Глава 2

1 0 0
                                    

8 августа.

девушка сидить за столом рисуя картину. она рисует цветок. а точнее орхидею. это самый любимый её цветок. он так красив и очень притягивает к себе.
в команту зашла мать. она подошла к девушке и протянула какой-то конверт. положив кисть та приподняла бровь но взяла его.

-что это?

Мама:
-это письмо из твоей школы..

-а.. спасибо.. а где отец?

Мама:
-на работе, ты уже кушала?

-да..

Мама:
-хорошо.. я пошла готовить.. скоро ужын.. ты прийдёшь?

-да..

женщина развернулась и ушла. Венера открыла конверт и достала письмо.

Содержание:

-Венера Рэй, я хочу вам донести что мы вас переводим в другую школу. вы нечего не подумайте. вы как лучшая ученица на своём курсе переходите в другую школу чтобы научиться большему. школа чародейства и волшебства Хогвартс даст вам больше знаний чем мы.

с уважением Пенелопа Филс-

-я не могу в это поверить..

у девушки были смешные чувства. вроде бы она и рада, но в тоже время и расстроена. а растроенна потому-что её школа была как домом. там не было ссор родителей, постоянного напряжения. хоть у неё и не было друзей это не мешало ей радоваться находясь там. девушка встала с стула и пошла на кухню. зайдя в небольшую кухню она увидела маму и отца. мама готовила пасту, одновременно ругаясь с отцом.

-родители! минуточку внимания!

Папа:
-не мешай! не видишь мы заняты!

-но это важно!

Мама:
-та говори уже!

Венера прочитала им письмо от директора уже бывшей школы.

Мама:
-какая радость! наша дочь учиться в самой лучшей школе во всём волшебном мире!

Папа:
-это всё? можешь идти

-но..

он посмотрел на неё злым взглядом и девушка молча ушла в свою комнату. зайдя в комнату Венера села на край кровати и закрыла руками лицо. её отец всегда был холодный в отношение к ней. а вот мать нет. она любила свою дочь и очень. всегда защищала её. по лицу девицы потекли слезы. ей было обидно что он так груб с ней. кажется что отец её не любит. в дверном проёме появилась женщина. Луиза (так зовут её маму) приподняла бровь а после подошла к дочери и обняла её.

Мама:
-ну чего ты.. не нужно.. ты же знаешь у него такой характер..

-нет мама.. это не характер.. он всегда был добрым к тебе.. а ко мне... нет.. почему? почему он меня не любит?

Венера убрала руки и посмотрела красными глазами на мать.

Мама:
-любит конечно.. просто не показывает этого..

-ну конечно.. зачем врать?-

промелькнула мысль в её голове но потом она вытерла слезы.

-я лучше посплю.. если ты не против..

Мама:
-сейчас? ещё день..

-я всю ночь не спала.. рисовала картины..

Мама:
-ладно.. только ты завязывай с рисованием ночью.. твой организм должен отдыхать..

-хорошо.. постараюсь..

женщина улыбнулась ей и поцеловав дочку в лоб ушла из комнаты закрыв двери. Венера тяжело выдохнула и легла на кровать. девушка в скором времени уснула.

вечность или обман? Место, где живут истории. Откройте их для себя