Утро. 6:00.Аэропорт.
Ты уже приехала в аэропорт. Прошла регистрацию. И ты уже сидишь в зале ожидания. Тут объявили посадку на твой рейс. Ты села в самолёт и смотрела сериал. Когда ты прилетела , вызвав такси ты поехала на квартиру которую ты купила когда жила в Москве. Приехав ты переоделась в это👇.И поехала в Хрустальный. Приехав я прошла через охранников и пошла к Этери. Ты постучала в дверь.
Э: войдите.
Т: Здравствуйте, Этери Георгиевна.
Э: здравствуй, Белочка.
Э: какими судьбами ?
Т: да, я переехала обратно в Москву. И продолжить карьеру тут. Только я после травмы.
Э: а что случилось?
Т: после ОИ на соревнованиях в Питере получила травму колена. Но сейчас полноценно прыгаю все петерные.
Э: молодец. А у какого тренера будешь?
Т: не знаю, но я бы хотела к вам. Вы меня возьмёте обратно?
Э: конечно, солнце. Тогда послезавтра приходи на тренировку.
Т: а можно к девочка и на вашей тренировке посидеть?
Э: можно.
Т: спасибо.
После этого ты пошла к девочкам по разговаривала с ними и они пошли на тренировку. После этого доехала домой.
Утро. 8:00.
Ты проснулась. Умылась, позавтракала и пошла одеваться.
Получилось так👇
И вызвав такси ты поехала по адресу который тебе скинули. Приехав ты зашла в здание и тебя встретила Оксана.
О: привет, ну что готова.
Т: привет, готова. А гримёрки большие?
О: да, а что?
Т: да, так я когда нервничаю прыгаю прыжки.
О: понятно.
Когда вы пришли ты поправила макияж, прическу и решила по прыгать прыжки. Когда время было 16:00 к тебе зашёл Стас.
С: Белла, пойдем скоро будут разгадывать кто ты.
Т: хорошо.
Вы пришли за кулисы ты надела маску и капюшон.
П: всем привет. И это Имправизация с вами Паша Воля. А так же:
Арсений Попов (встал и помахал)
Дима Позов ( встал и помахал)
Сережа Матвиенко (встал и помахал)
Ими
Антон Шастун ( встал и помахал).Ар: и кто сегодняшний гость?
П: кто это мы не знаем вы и я должны угадать кто это.Вы со Стасом вышли.
С: и так ребята сегодня вы будете угадывать кто это. И причем у тебя Паша и Арс есть преимущество.Они не могли долго отдать кто ты.
Ар:да б***ь кто ты с ними уже маску и капюшон.
А: реально.
С: открывайся.
Ты подошла к краю сцены сняла маску и капюшон. И вся радовались.
Т: Арс, я не б***ь.
Ар: Белкааа!
Он побежал и обнял тебя. Потом ты обнялась с Пашей.
Другие смотрели с не пониманием. Вы с Пашей сели на стулья.
П: сегодня у нас в гостях 2-х кратная олимпийская чемпионка. Первая фигуристка в фигурнам катании выполнила все пятярные прыжки. И просто чудесная девушка. Белла Попова.
Т: всем привет!
П: ну что как с фигурным катанием?
Т: хорошо, вот недавно востановалась.
П: А что случилось?
Т: после ОИ меня пригласили на соревнования и мой уже бывший тренер поставила элемент который у меня очень плохо получается и на нем я неудачно приземлилась и повредила колено. Та как в тут мне не смогли сделать эту операцию я поехала в Германию. Потом после того как я приехала в Питер я поехала в ледяной дворец сказать что мне нужно пару недель на востоновленрям. А она сказала что я могу сколько угодно восстанавливаться и заменили меня на другую. А эта девочка поехала со мной на Олимпиаду и она за программу получила 5 место, а я 1 первая. И после этого она назвала меня без дарностью.
П: а можешь показать 5-й прыжок?
Т: хорошо, тогда Аксель.
Ты вышла на сцену и прыгну Аксель.
П: молодец, тогда поехали.