Утро. 8:30.
Ты проснулась от будильника. Ты встала и пошла в душь, после него ты сделала ванные процедуры и начала собираться на пробежку. Ты надела это.Взяла поясную сумку и положила:
Телефон, деньги, Павербанк. Выйдя из квартиры ты закрыла ее. И пошла на пробежку по Питеру. Ты сделала пробежку и тебе позванил неизвестный номер. (Забыла сказать ты бросила большой спорт и за травмы. Но возможно вернешся). Ты ответила.
Т: ало?
?: Здравствуйте, вы Белла Попова?
Т: да, с кем разговариваю?
?: меня зовут Оксана. Я администратор шоу Иправизация.
Т: чем могу помочь?
О: мы бы хотели пригласить вас, как звёздного гостя. Вы согласны?
Т: да я согласна, но у меня есть одна просьба.
О: какая?
Т: я бы хотела надеть капющон и маску чтобы они от гадали кто я и Паша тоже.
О: хорошо. Тогда после завтра в 16:00 начнется шоу, но вам надо приехать на место в 14:00 чтобы вас не увидели. Адрес скину в СМС.
Т: хорошо, до свидания.
О: до свидания.
Ты была очень рада. Та как не видела брата и племянницу 2 года. Ты сходила в магазин купила продуктов и пошла домой. Придя домой и приготовив завтрак, решила позвонить Камилле.
Т: Привет, Ками!
К: Привет, Бел! Как дела?
Т: хорошо, как у тебя?
К: у меня тоже. Да, вот к соревнованиям в Москве готовлюсь. А ты будешь выступать?
Т: не знаю. Я сейчас в останавливаюсь.
К: а что случилось?
Т: после Олимпийских игры меня пригласили на соревнования где я неправильно приземлилась и упала оказалось что у меня повреждено колено. Меня прооперировали в Германии, а тренер заменила меня на другую.
К: ужас.
Т: у меня есть для тебя 2 хорошие новости.
К: какие?
Т: я... Переезжаю... В... Москву!
К: Аааааааааааа!
Т:хахпхахаа
Т: и вторая новость.
Т: я... Наверное... Буду... В... Вашей команде!
К: Ааааааааааа!
Т: Камил не кричи. И не говори Арсению что я приезжаю.
К: хорошо.Вы ещё не много поговорили и ты пошла собирать вещи. После этого ты купила билет на завтрашний день. Вылет был в 7:00 утра. День ты провела за тренировками. Вечер ты приготовила ужин сходила в душ и пошла спать.