Вечность

6 1 0
                                    

Введение

Я помню ту веселую девчонку. Мы сидели за одной партой. У неё были светлые волосы заплетённые в две кривые косички, ясные глаза , брекеты , которые было видно когда она широко улыбалась, круглые очки и большие щёчки. На уроках она всегда внимала слова учителя и отвлекалась только тогда когда я дергал за косичку или пинал её под партой. Ну а что ? Да, возможно это не лучший способ понравится девчонке. Но тогда я действительно не понимал почему я ей не нравлюсь. Хотя на это возможно повлиял день святого Валентина. Все девчонки получали сердечки с признаниями, а она получала записки на которых было написано " ты кракозябра ". Все другие валентинки я специально выкрал. А то вдруг ей понравится кто-то кроме меня? Или может на это повлиял другой случай? На её день рождение я налепил кучу пластилиновых конфет и покрыл их с верху шоколадом , но как истинный джентльмен я должен был подарить ей и нормальный подарок. Поэтому я нарвал большой букет красивых полевых цветов, правда в конечном итоге я все равно остался виноват. Как выяснилось в полевых цветах много насекомых. И все же я старался. Думаю сколько бы времени я буду её помнить... Я даже подарил ей подвеску с ракушкой , тогда мы жили в нищете и у меня как у ребёнка не было больших возможностей. Но в эту спиральную ракушку я заключил часть своей силы. Я не мог уйти не попрощавшись...

Глава 1
Стефи сидела и ждала оглашение результатов, при этом сама не замечая как теребит ракушку у себя на шеи, она была её счастливым талисманом.
Мадлен или как её называла Стефани - Мэд, всем своим видом показывала , что ничуть не волнуется.
- ты вся изъерзала , думаю тебе стоит отвлечься.
- что ?
Подруга была полностью погружена в себя.
- Стээээффиии.
- не кричи! Совсем скоро огласят результаты экзамена, почему ты не волнуешься ?
- во первых я его уже написала, значит результаты не изменятся в независимости буду я волноваться или нет. Во вторых я готовилась к этим экзаменам , впрочем как и ты. Я уверена что сдала, а ты уж тем-более, все пробники ты написала на пятерки. Я все же думаю , что тебе стоит отвлечься.
- да. Возможно ты права.
- ну вот другое дело! Пошли до объявления еще целый час.
Девушка подскочила и с хватив подругу за руку потянула за собой.
В здание было очень душно, девушки спешно вышли на улицу, стоял теплый день и конец весны. На улице начинался дождь.
- куда мы идём?
- в супермаркет за водой. Я просто умираю от жажды!
Громкий раскат грома... 
- бежим скорее!
Так и держась за руки девушки вбегают в магазин. Они промокли до нитки, но все равно стоят согнувшись от смеха. Кажется что в тот момент их покинули все заботы: как они сдали экзамены, как на них смотрят люди и кем им стать в будущем. Настолько безмятежный был тот момент.
Они не замечали что неподалёку от них стоял мужчина. Ему было около двадцати шести лет, у него были аристократичные замашки, но если попытаться присмотреться к его лицу , то образ сразу же ускользал из память , он будто размывался. Девушки неспешно шли среди полок , а он так же хищно за ними наблюдал. Девушки уже расплатились и собирались уходить , когда он обратил их взгляд на себя. Он ничего не говорил , лишь когда он поднял руку девушки заметили - карту. В его руке лежала не просто карта, а карта таро - карта предсказаний. На ней был нарисован юноша, беспечно стоящий на краю обрыва , а свой взор устремив в вверх. Шут.
- бежим.- прошептала Мэд
Подруга схватила Стэффи за рукав и резко дёрнув побежала. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в глубинах сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя