-я не хочу что бы ты уезжала! наша команда без тебя никак, мы, мы МЫ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ БЕЗ ТЕБЯ УМРЁМ!!- кричала коричневолосая девушка
-Лило, прекрати. все с вами будет хорошо, и то я не на всегда пропаду- гудела чёрноволосая
-ну Дори! ты же, ты же самая лучшая снайперша! как, как мы без тебя выживем! ДОРИИИ- кричала девушка
-так все. передай команде что я ухожу. мне уже девятнадцать лет, нужно уже жизнь делать. семью как минимум, работу нужно. я в етой Мексике ничего не добьюсь, вот и тебе советую- сказала на последок девушка
и с такими словами она ушла от своей же родной команды.
команда которая её приняла такой маленькой и беззаботной.
но пришло время осуществовать свою мечту.
Доротея Ель Фрада, девятнадцать лет.
девушка родом с Мексики, и с сложным детсвом.
отец бросил семью, мать умерла от наркотиков а девочка осталась сама.
а так же сама осталась против етого жёстокого мира.
да-да, Мексика солнечная странна, тако, чипсы, песни но на самом деле все там не так.
наркотики, убийства и ето она все видела с самого детства.
но все обошлось, у неё есть друзья, банда, команда так же звание лучшей снайперши.
но про давнюю мечту она так же не забывает.Доротея или же Дора, Дори высокая тёмноводосая девушка, девятнадцати лет.
кожа из за солнца немного загорела, но полоса на носу и изумрудная подводка дальше своего цвета.
все что её отличало возможно от её команды, ето наверное её внешность.
потому что волосы у неё были тёмные в полосы со светлыми прядамы, жёлтые кристальные глаза и брови, всегда-всегда ощущение.
в первое время всем казалось что она грустная, но на самом деле ето у неё такие брови.
брови от мамы, а волосы от отца.
ну и же полоса на носу и подводка для глаз, ето все было зделано ради отряда и врагов.
что бы все знали, она не такая как вы и никак не грустная, а агрессивная и хитрая.обычно Ель Фрада, ходит в чёрной футболке и в песочных штанах с шестьма кармани, ну и чёрные кеды с белыми шнурками.
показывает что девушка не отстаёт от японской моды.и как раз про Японию, почему же она оставила свою команду? что с ней будет?
а все просто она идёт к своей цели, цель стать частью бейблейда, тренером, ведущей, да любим.
даже помощником мистера Ханами она бы могла пойти 😏, но что самое важное.
стать частью етого японского спорта, спорта которым все дети мира занимаются.
ну и так же познакомиться с Луной Сновичан.
вторая самая большая мечта ето Луна Сновичан, ещё год назад она была обычной девочкой.
а сейчас вторая по рейтингу самых лучших блейдеров, а на первом месте её дорогой друг Айгер Акабане.
с которым тоже бы хотелось познакомиться, но не все у неё на пути будет так просто.
не каждый сможет познакомиться с звёздой мира.. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что мне все(ббб, 4 сезон)
Фанфикдевочка с сложным прошлым, решается исполнить свою мечту и наконец-то увидеть родину бейблейда и стать её частью. но не тут то было, грозную панянку находят дети которые тоже хотят стать известными в японском спорте. и с етого начинается наша истори...