Ненавистное утро,то что так не любят школьники а то и многие взрослые,встав с кровати,Ханагаки заметил приятное,то что Харучиё все же забрал свои порции еды, ладно,это потом,встав с кровати Ханагаки поспешил будить своих и гнать их всех мыть зубы,зайдя в комнаты он выводил каждого считая их при этом,подростки же нехотя все же отправились в туалет и начали чистить зубы и умываться,при этом успев перемазаться пастой и облить каждого водой,ну вот все готовы и они уже пошли до столовой, зайдя туда,все кого увидел Ханагаки так это свой прошлый отряд и младший отряд,проведя свой отряд к их нему вчерашнему месту,он отправился за подносами,первый поднос с маннай кашей и ложками,раздав ровно 9 порций при этом отдавая всем ложечки,блондин принёс пластмассовые стаканы что были сложены в один,и снова всем раздал,посередке стола при этом ставя чай и воду.
-Приятного всем аппетита!-улыбаясь и получая ответу от некоторых он сел в дальний угол стола и взял себе порцию Харучие и начал вплетать данную сласть,ведь он таааак проголодался за ночь,нет,ну а что?кто вообще за ночь не становится столь же голодным как волк?Это же немыслимо!Да и тем более сегодня его любимая манная каша!Этот вкус просто бесподобен!
Постепенно все заканчивали кушать и относили касушки с стаканами и ложками,Ханагаки доев увидел как к нему подошли Ран и Мицуя,он поднял свой взгляд и увидел этих двоих,Мицуя же решил действовать первее чем Ран и склоняясь к Ханагаки убрал пальчиком а после и слезал остаток каши с щёчки вожатого,на что тот слегка покраснел и увидел слегка скучающий и даже раздраженный взгляд Рана,опомнившись он быстро убрал касушуку на стол и продолжил.
-Аэ,чего х-хотели то?
-Можно нам уже пойти все уже поели-Задал вопрос Мицуя беря чашку Ханагаки в руки.
-А,Да конечно,я просто недоглядел, прощайте-Слегка на нервах отбирая руку за головой произнес Ханагаки,после чего перевел взгляд Ханагаки на Рана,боковым зрением видя что Такаши утащил и отдал касушуку Ханагаки при этом благодаря повариху после чего ушел со своим отрядом
-А те то что Хайтани?
-Мы хотели с отрядом пригласить тебя к себе на тихом часу-Сказав это Старший Хайтани кивнул в сторону их отряда.
-Простите,но не могу,я со своим сидеть должен-виновато улыбаясь и прощаясь с подопечным Ханагаки пошел к своим ребятам.Сегодня та и целую оставшуюся недельку будет полегче,так как Хашимита-сама решила что лучше если первую неделю не будет утренних игр и ревизоро.
Дойдя до нужной точки он открыл дверь,и как всегда все были взборе не считая Харучие,похоже что тот ел свой завтрак в комнате,заходя в комнату он прикатил доску переворачивая её в белую стороны,к которой была приклеена Карта,и садясь на пол осмотрел всех и начал:
-И так у нас с вами география,буду задавать лёгкие вопросики,прошу отвечать и не игнорировать как всегда делает клыкастый хам.-на это все лишь кивнули,получая утвердительный ответ,в комнату зашёл Харучие смотря на карту а потом на вожатого все же сел,чуть ближе к доске.
-И так первый вопрос,Сколько всего у нас материков?-Руку подняли лишь Чифую,Такаши,Хаккай,Дракен,Близнецы и все.
-Хм..так если ответ будет правильным так и быть схожу и куплю вам что-то типо лапшу и таяки-моментально Баджи и Сано подняли правые руки,тихо хмыкнув он показал на Баджи на что последовал ответ
-5?
-Нет-после показал руку на Чифую
-6-правельно-кто скажет какие?Только по одному -Руку держали те же-ладно,Мицуя давай ты.
-Евразия
-Правильно.Дракен?
-Африка
-Отлично,Сано?
-Хмммм,А таяки точно купишь?
-да куплю
-хм тогда Северная Америка.
-молодец,с меня таяки,Хаккай давай ты.
-Австралия
-отлично,Соя
-Южная Америка
-Красавчик,ну и Нахоя конечно.
-Антарктида
-отлично!-Улыбаясь Ханагаки похлопав в ладоши продолжил задавать вопросы на что многие отвечали пускай и не всегда правильно.
-Ну и так последний вопрос,Самая богатая страна?
-Катар! выкрикнул Баджи
-Молодец,а столица какая?
-аэ..-растерялся Баджи после чего вспыхнул и крикнул-А чего это я должен отвечать!А?!Я только на один ответить хотел!-Кричал от возмущения Кейске получая смешок Ханагаки и удар подушкой от Чифую.
-Доха-ответил уже уравновешенный Такаши
---------
Аааа,простите что так мало,постараюсь побольше,блин и вообще спасибо вам огромное,вы все такие добрые и классные,та и я вообще не ожидала,что фанфик будут читать..Так же постараюсь чаще выпускать главы что бы не терять читателей^^"
Удачного вам дня или вечера а может и ночи,хотя ночью лучше спать^^"
Так же мне было бы приятно,если бы кто то хоть что нибудь да писал в комментариях^^"
Но вы не обязаны!^^""""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь™[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionТакемичи Ханагаки:Вожатый старшего отряда в обычном двухмесячном летнем лагере "Тосва",в один возможно прекрасный день его отряд поменяли,да,поменяли чисто начисто,его перевели в другое здание и отдали неподвластный и грубый отряд многих тинейджеров...