18

765 57 18
                                    

Сейчас Ханагаки сидел в комнате и думал,что лучше сказать для своих подопечных когда те будут уезжать,уже давно прошёл ужин и сейчас должна была быть дискотека.Последняя дискотека,почти всю смену они не участвовали там.

Такемичи хотел было дать что нибудь для выступления,но Чифую со словами:"Всё будет хорошо,мы всё подготовим" почти убедил вожатого,хотя недоверие так и плыло около него.

-Такемичи,можно войти?-Послышался знакомый голос,а после дверь приоткрылась,ну да ну да,зачем спрашивать если всё равно зайдёшь?..

На скрип и так дряхлой двери Такемичи обернулся, взгляд сразу зацепился на волосы,голубые(или синие,кому как) словно его глаза,вечно злой и негативный Соя сейчас был смущён,а краснее не хуже Чифую,когда тот читает свои "безобидные" манги.

-Соя?-Голова потянулась к плечу,а брови встали домиком,всё это высказывало недопонимание.

-Я хотел..ну..как бы..

-Давай,садись и поговорим,-Немного улыбнувшись сказал Ханагаки,на это Соя вытянул руки,что были сзади ровно секунду назад.

-Это тебе!-Глаза закрыты,руки сжаты,тело скованно,Соя смущается?

-А.. спасибо..-Принимая недавно подаренный подарок Ханагаки открыл коробочку,внутри пряталасью цепочка,а на ней было присоеденено колечко.-Красиво..

-Я могу одеть его тебе на шею?-Мешкаясь и отводя взгляд спросил младший Кавата, Ханагаки чутка кивнул,как Соя сразу взял цепочку и прицепил позже на шею.

-Спасибо,мне правда приятно,но что я могу дать взамен?-Вставая с кровати спросил Ханагаки,уже готовый чемодан,что буквально минуту назад был целым и аккуратным,привратился в Нарнию,а отыскать что то стоющее серебряной цепочке и колечку просто невозможно.-Уф,Нарния какая то...

-Ничего не надо.-Стойко произнёс Соя,на это Ханагаки поднял взгляд.

-Как это?Ты мне сереб-

-Просто не надо.-Отвернулся Соя, Ханагаки лишь встал и обнял Кавату,пока тот,отчаянно прижался следом.

-Надеюсь этого хватит.-Всё ровно не хватит.Это знал сам Такемичи,простые объятия за серебро,пха,бред бреднёй,тоже самое что бы вместо "ёжик" написать "йожик" хотя,это скорее походит на жизненную ситуацию,не будь тех самых алфавитах с картинками все бы уже давно писали "йожик".

Лагерь™[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя