1.

9 1 2
                                    

Голос горластой хозяйки небольшого детского дома перебудил всех его жильцов.
-Подъём, встали, живее!
Потихоньку из многочисленных комнат стали показываться сонные лица детей. Дети были самых разных возрастов. От младенцев до подростков среднего возраста.
-Сегодня воскресенье, так что после завтрака все пойдут убираться в комнатах. Я лично пройдусь по каждой и проверю наличие порядка . Санузлы так же нужно вымыть. Делать это будут ответственные за дежурство на этой неделе. На этом всё. Приступайте к еде.
Перед каждым стояла тарелка жидкой каши и стакан чая. Быстро поев дети разошлись по комнатам выполнять поручение директрисы.
-Эмми, у тебя же совсем скоро день рождения, что ты загадаешь на этот раз?
-То же , что и все 17 лет проживания в этом месте - свалить отсюда и поскорее.
-Да...интересно, каково это иметь папу и маму. Чтобы тебе желали доброго утра каждый день и доброй ночи каждый вечер. Чтобы тебя окружали лаской и заботой....
Подруга легла на кровать и закрыла глаза.
-Всё это слишком сложно....для нас...
-Да, но иногда и помечтать не вредно. В принципе всё, осталось только протереть пыль.
Эмми взяла серую влажную тряпку, неприятно охлаждающую руки и принялась вытирать подоконник. Через маленькое окошко она увидела высокого шатена лет так 25 направлявшегося к входу детского дома.
~Кому-то сегодня повезёт - подумала про себя девушка.
Когда с уборкой было покончено Эмми взяла свою единственную книгу , перечитанную ей сотни раз и снова открыла её просто перелистывая страницы. Книга была толи про войну, толи про любовь. Девушка завязала свои длинные русые волосы в конский хвост.
__________
-Здравствуйте, меня зовут Вильям Уилсон. Меня интересует девочка 17 лет . Также требуется , чтобы она была образованная и начитанная .
-Здравствуйте, мистер Уилсон . Да, есть у нас такая . В приюте проводятся уроки математики и геометрии, но чтением увлекается только одна.
-Мог бы я познакомиться с ней?
-Конечно, сэр. Минутку. Эмми! Эмми, милая подойди сюда!
__________
Эмили уже лежала на кровати согнув ноги в коленях и смотрела в потолок. Идиллию перервала директриса.
- Эмми! Эмми, милая подойди сюда!
Девушка широко распахнула глаза. Неужели мечты сбываются? Подруга тяжело разлепила глаза . Оказывается она уже успела задремать!
-Эмми, что случилось?
-Лорен, Лорен, представляешь, кажется меня хотят удочерить!
Подруга тут же отошла от сонного экстаза.
-Да?....Я очень рада за тебя!
-Эмми, ну где же ты? Бегом сюда!
-Беги давай!
Девушка сделала медленный вдох и выдох , затем вышла за порог комнаты и прикрыла за собой дверь.
-Эмми, подойди же сюда!
-Иду, мисс.
-Знакомься, это мистер Уилсон.
-Здравствуй, Эмми.
-Здравствуйте..
Сейчас девушка не знала , что ей делать , поэтому просто расплылась в глуповатой улыбке.
Мужчина выглядел мило и даже очень дружелюбно. Чёрный пиджак поверх хорошо выглаженной рубашки, аккуратно завязанный синий галстук и длинные чёрные брюки. На ногах виднелись тщательно вычищенные чёрные туфли, которые блестели на свету.
Мужчина долго рассматривал девушку, которая так и продолжала улыбаться.
-Много книг ты прочитала?
-Нет, сэр, всего одну. В приюте не было других книг.
-Хорошо...
Мужчина задумался - «Вроде бы хороший умный ребёнок...Да, надеюсь я сделал правильный выбор...»
-Я думаю, что ты мне подходишь)
-Неужели? О Боже, спасибо огромное, спасибо!
-Если вы уже решили, пройдёмте ко мне в кабинет , нужно подписать документы.
-Отлично.
-А, ты - Эмми. Бегом собери свои вещи и жди нас тут.
-Да, мисс Кинг. Я быстро!
Девушка побежала к себе в комнату , где её ждала подруга , которая пожирала её взглядом.
-Ну?! Ну, не молчи , как всё прошло?!
-Меня.....удочерили!
Лорен подскочила и подбежала к подруге.
-Господи, я так за тебя рада! Я же тебе говорила, что когда-то и тебя упрямую удочерят!
Эмми крепко обняла свою подругу.
-Но теперь мы не будем видеться...
-Ничего....главное, будь счастлива)..А теперь, быстро собирай вещи!
Вещи - было громко сказано. Всё имущество Эмили состояло из её рисунков, которые она нарисовала во время тихого часа и броши в виде извивающийся змеи, доставшийся ей от матери. Брошь была покрыта чёрными и белыми блестящими камушками , которые чередовались , создавая красивый узор.
Через минуту Эмми уже стояла у выхода и ждала своего нового опекуна. Некоторое время спустя , она уже шла к дорогой чёрной машине, одиноко припаркованной у здания приюта.
-Прошу)
Мужчина дружелюбно улыбнулся и открыл заднюю дверь салона.
-Спасибо)
Девушка аккуратно села на сидение, боясь что-то испачкать или испортить.
Мужчина сел за руль и заведя машину повёз её по разным красивым улицам и улочкам, они проезжали мимо разных парков и других учреждений.
Через какие-то полчаса они уже стояли перед большим двухэтажным домом, выполненным в белых с коричневым тонах с плоской крышей, покрытой черепицей более тёмного оттенка коричневого.
-Это наш дом. Я уже подготовил для тебя комнату , надеюсь тебе понравится.)
-Да...спасибо)
Они вошли в дом и отец сразу повёл её на второй этаж , показать её комнату. Они подошли к белой двери с круглой серебристой ручкой и девушка аккуратно отворив её очутилась в прекрасной комнате.
Она была выполнена в бежевых тонах. У большого окна стоял диван без спинки. Рядом с диваном в стене была книжная полка.
В углу комнаты стояла двухспальная кровать с большим количеством подушек , а рядом с ней маленькая тумбочка. Сразу после тумбочки стояло широкой зеркало в полный рост.
В противоположном углу стоял большой письменный стол, над ним висела книжная полка, а рядом - высокий книжный шкаф.
Неподалёку виднелась ещё одна дверь. Она была открыта и там виднелось огромное количество полок . На некоторых лежала одежда, на некоторых лежала обувь. У Эмми так и отвалилась челюсть.
-Это всё моё?..
-Да, пользуйся чем хочешь, всё в твоём распоряжении.
-...
-Ты пока переоденься во что-нибудь поприличней и спускайся вниз.
-Хорошо.
Отец вышел из комнаты , оставив Эмми одну в этой огромной гардеробной. Девушка аккуратно сняла с себя потрёпанную серую футболку, затем на пуфик полетели такие же серые финки.
Она походила немного между полок и выбрала длинные серые шорты чуть выше колена и белую короткую футболку. Выйдя из гардеробной она подошла к маленькому туалетному столику у самого входа в рай любой модницы, каковой Эмми вовсе не являлась. Она аккуратно расчесала свои длинные , по поясницу , русые волосы и собрала их в тугую шишку. Затем затворив за собой дверь она спустилась вниз к отцу, который ждал её в гостиной сидя за ноутбуком.
Мужчина оторвался от гаджета и осмотрел подопечную, после чего улыбнулся .
-Красиво выглядишь.
-Спасибо.
Шатен кивком указал на кресло , находящиеся напротив него, тем самым, как бы приглашая Эмми побеседовать.
-Через день начнётся новый учебный год и ты пойдёшь в школу , конкретнее в одиннадцатый класс.
-Школа...
Это всё, что могла произнести Эмми. Она давно мечтала учиться в школе, жить как все.
-Да, школа. Но у этого учреждения есть строгие требования. Тебе придётся очень хорошо учится , если не хочешь вылететь оттуда.
-Я обязательно, буду стараться!
Мужчина лишь снова улыбнулся в ответ.
-Ах да, чуть не забыл.
Отец полез в свой рабочий чемоданчик и достал оттуда какой-то листок. Как оказалось это была фотография. С картинки на Эмми смотрел красивый парень с острыми скулами и серыми глазами, которые выглядывали из-за густых бровей. Кудрявые тёмно коричневые волосы закрывали затылок. У него были острые черты лица. Губы отдавали алым. Он выглядел очаровательно и маняще.
-К...кто это?
-Этот твой будущий одноклассник. Долго объяснять, но постарайся с ним подружится. Подружитесь вы - наши с его отцом отношения тоже наладятся .
-Вы знакомы?
-Ну по сути - да, но не лично. Если всё пройдёт хорошо - он может пригласить нас с тобой на ужин и там я познакомлюсь с его отцом уже лично и....в общем , просто постарайся, хорошо?
-Да, хорошо, я постараюсь..
-Отлично) Можешь пойти погулять, я дам тебе карманных денег - купишь всё, что хочешь . За учебные принадлежности не беспокойся я всё куплю.
-Хорошо.
-Кстати, вот, держи. Это чтобы держать связь.
Мужчина протянул подопечной мобильное устройство .
-Теперь он твой.
Эмми посчитала, что сотый раз за день говорить 'спасибо' будет глупо, поэтому она набросилась на отца с объятиями. Тот немного смутился но вскоре тоже обнял её. Когда она отпустила его он заметил, как сверкали её глаза. Мало человеку нужно для счастья....
Эмми одиноко гуляла по улицам родного города, но так как всю жизнь она провела в стенах приюта - она никогда не видела всего этого.
Прогуливаясь девушка проходила мимо магазина по уходу за кожей. Косметика ? Это же косметика! Господи, как долго она мечтала об этом. Девушка не раздумывая зашла в магазин. Сверху зазвонил маленький серебряный колокольчик. Обойдя весь магазин Эмми остановила свой выбор на чёрной подводке, красном карандаше для глаз и матовой помаде телесно-розового цвета. Счастливая девушка радовалась покупке, как ребёнок конфетке.
За высокими многоэтажками виднелось кровавое солнце, окружённое похожего цвета облаками.
Потихоньку направляясь домой девушка увидела такую картину : какая-то девушка ползала по полу шепча под нос разные проклятия и прочие скверные слова.
-Тебе...тебе помочь?
Девушка поднялась в полный рост и голубые глаза Эмми встретились с карими глазами страдалицы.
-Да, если можно. Я уже полчаса тут вожусь.
Как выяснилось позже, у Венди Джонсон - так звали новую подругу Эмми, порвался браслет , подаренный ей мамой.
Теперь две девушки полазил по полу и собирали мелкие бусинки.
-Их должно было быть двадцать шесть штук, а тут двадцать пять! Одной не хватает.
-Вижу! Вот она.
Венди засыпала все бусинки к себе в карман брюк на молнии.
-Я безумно тебе благодарна! Если бы не ты , я бы до рассвета тут ползала бы !
-Не за что)
-Надеюсь ещё увидимся, мне пора домой, пока!)
-Пока!
Эмми ещё недолго посмотрела вслед удаляющейся фигуре и продолжила свой путь до дома.

Undercovered | Под прикрытием Where stories live. Discover now