-Бери свои учебники и дуй за мной, следующим уроком у нас....
-Биология.
-Да, так что пошевеливайся, миссис Бренлоу не любит , когда опаздывают.
_______
Девушки забежали в класс и в следующее мгновенье прозвенел звонок.
-Боже упаси....
-Хух, ладно идём, я сижу за последней партой.
Усевшись за столом поудобней Эмми осмотрелась вокруг. Стены - белые, пол - белый в крапинку, столы и стулья - серые. Брр...видимо биологичка любит холодные оттенки. На стенах висели разноцветные плакаты , а на стеллажах лежали разные чучела животных, какие-то модели молекул и бактерий.
-Добрый день класс, надеюсь вы успели хорошо отдохнуть, потому что с сегодняшнего дня мы начинаем серьёзно работать.
-Чёрт - подруга схватилась за голову.
- И так, записываем новую тему : «Основы экологии».
Эмми взяла ручку и начала аккуратно выводить буковки на чистом тетрадном листе.
-Блин, ты что-нибудь понимаешь?
Эмми безнадёжно помотала головой.
-Да, я тоже....
-Мисс за последней партой .
Раздражённый голос преподавательницы заставил девушек вернуться в реальность . Венди стала пялиться в тетрадь , при этом делая умный вид, а Эмми взглянула на женщину в белом халате.
-Да, да - вы. Встаньте пожалуйста.
У Эмили сердце ушло в пятки. Нет, нет , нет только не это....Девушка медленно поднялась со стула.
-Видимо, ваши разговоры намного важнее и интереснее новой темы. Повторите ,
последнее предложение , которое я сказала.
-.....
И снова шёпот, его губы были прямо у затылка.
-Предметом изучения биологии являются: строение и функции живых организмов...
-...Предметом изучения биологии являются: строение и функции живых организмов...
-Хорошо...садитесь, в следующий раз отправлю прямиком к директору.И так, продолжаем....
Эмми аккуратно села обратно на стул.
_____
-Домашнее задание : разобрать и вызубрить первый параграф, а также выполнить задания в зелёных рамочках.
Звонок. Одноклассники мигом вылетели из кабинета, но Эмми нужно было кое-что сделать. Она собрала вещи и хотела повернуться назад, как вдруг столкнулась с ним.
-Ой, прости...
-Ничего...
-В общем, я хотела сказать спасибо....
-У меня был должок )
______
-Следующим уроком физика....о чёрт, ненавижу физику...
-А что больше - биологию или физику?
-Биологию, там параграфы в двадцать раз больше и сложнее..
-Тогда пока что можно перекусить?
-Да, точно, потому что если я сейчас не поем - мне придётся съесть тебя!
-Дамм, тогда лучше поторопиться...
_____
Девушки уже сидели за самым крайним столом у окна перед своими подносами.
Каждая взяла по хот-догу и коробочке сока.
Обед оказался очень вкусным.
-Через 4 минуты звонок! - сказала подруга взглянув на настенные часы - Бежим!
Венди схватила подругу за руку и потащила к выходу. Взбежав по лестнице , запыхавшиеся девушки схватили нужные учебники из шкафчиков и побежали на четвёртый этаж. Зайдя в класс они увидели такую картину : все двухместные парты заняты, а наполовину занятых только две - одна рядом с каким-то смуглым блондином , а другая с сероглазым.
-Чур...я сажусь с Дереком...- после долгой отдышки произнесла Венди, кивая в сторону блондина
-Ладно....
Эмили неуверенно подошла к последней парте в среднем ряду и посмотрела на кудряша. Тот сидел опустив голову и читал книгу . Отдельные локоны падали ему на лицо, закрывая обзор. Вскоре он заметил на себе взгляд и повернулся к девушке лицом.
-Все места заняты...понимаешь....
-Да без проблем, садись.
-Слушай, я так и не узнала твоего имени.
-Тимоти, Тимоти Кулмэн.
-Красивое имя...знаешь, такое....не знаю как объяснить....
-Да, я тебя понял. У тебя тоже очень красивое имя, Эмили.
Идиллию прервал скрипучий голос физички.
-Здравствуйте. Записываем новую тему...
Эмми внимательно слушала учителя , хотя понимала только половину всех, произнесённых ею слов. Тим тоже старался слушать преподавателя , но скрипучий голос так и резал барабанные перепонки.
Эмми мельком взглянула в тетрадь соседа и так и растаяла.
Все буквы были так аккуратно выведены , хотя по его усталому виду не скажешь , что он старался . Некоторые буквы имели некие завитушки и крючочки, но это лишь придавало им красоту.
Парень поднял свои бездонные серые глаза на девушку, а та густо покраснев быстро отвела взгляд и устремила его в тетрадь, следуя примеру подруги , делая при этом умный вид.
Эмми часто ловила на себе взгляды кудряша, но тот тут же начинал пялится в тетрадь.
Так и прошёл этот несчастный урок физики.
Выбежав из кабинета подруги помчались вниз по лестнице за учебниками по истории, как думала Эмми , но оказалось иначе .
-В школе можно выбирать какие хочешь предметы и от каких-то отказываться. История хуже биологии и физики вместе взятых , поэтому я предпочла выбрать на эти дни что-то по типу рисования. Так что на истории - без меня.
-Хорошо.
-Я проведу тебя до кабинета , он находится неподалёку от моего.
Дойдя до первого слева кабинета , находящегося на втором этаже , Венди пожелала подруге удачи и побежала в другой конец коридора.
В кабинете людей было мало, поэтому выбор парты был большой. Эмми остановилась на второй парте крайнего ряда справа и уселась туда.
-Не против?
Эмми взглянула на улыбающегося Тимоти и невольно тоже улыбнулась .
-Нет, конечно.
Парень приземлился рядом с Эмили и задумчиво смотрел на неё несколько секунд.
Девушка вскинула брови, а тот улыбнулся.
-Я художник-любитель. Пытался запомнить твоё лицо , чтобы потом подарить тебе твой портрет...
-Я не думаю, что ты сможешь так быстро это сделать. Можем встретиться где-нибудь , там нарисуешь.
-У тебя дома?
Парень заиграл бровями.
-Можно. Но надо сделать...
-Неа. Завтра из сегодняшних уроков только математика, а по ней не было никаких домашних заданий.
Эмми задумалась. Отец просил подружиться с ним , а это тоже шаг к более близкой дружбе, тем более Эмили была приятна его компания. ( его компания, в плане его присутствие, сопровождение )
-Ну тогда, можешь сегодня прийти ко мне.
-Отлично )
Урок истории добил студентов. По окончанию урока из кабинета вышли не люди, а живые мертвецы. Голос историка был таким монотонным, а разговаривал он так медленно, что клонило в сон.
-Хочешь я провожу тебя до дома? Где ты живёшь?
-На Трайбека стрит. А ты?
-Я тоже. Под каким номером у тебя дом?
-Двадцать шестой.
-Мой - тридцать третий.
-Классно )
-Да )-Эмми, Эмми , вот ты где!
Тимоти подвернулся к Эмили -
-Я пойду, буду ждать тебя у выхода.
-Хорошо....
Парень скрылся в толпе учащихся , а к Эмили подбежала запыхавшаяся Венди.
- Я....тебя повсюду ищу.....а ты тут клеишься...
-Ничего я не клеюсь! Мы просто поговорили.
-Да, просто поговорили...Ладно, ладно, не злись, идём на выход из ада.
Венди хотела что-то добавить но вдруг у кареглазой зазвонил телефон.
-Алло? Ух тыж блин, бегу! Эмми, милая, потом всё объясню, сегодня иди без меня...
Венди уже убежала.
У выхода , как и было обещано её ждал Кулмэн собственной персоной.
-Ну что пойдём?
-Ага. Кстати, давай ты зайдёшь ко мне вечером , где-то к шести?
-Ладно.
_______
-Ну что ж, спасибо , что проводил.
-Тебе повезло , что мой дом несколькими домами дальше )
-Большого ты о себе мнения )
Парень лишь подмигнул.
-К шести....
YOU ARE READING
Undercovered | Под прикрытием
RomanceОбычная сирота поступившая в элитную школу таит много тайн. Её удочерил шпион, выполняющий секретную миссию, в которой требовалась её помощь. В школе у девушки появляется человек, с которым в дальнейшем их отношения не складываются , но главная пр...