Зайдя в дом Эмми почувствовала приятный запах и тихое шипение, доносящиеся с кухни. Сняв обувь девушка последовала за зовом желудка.
Отец стоял перед плитой и что-то усиленно помешивал. Почувствовав на себе пристальный взгляд он обернулся.
-Ты любишь жареное куриное филе?
-Честно? Никогда не пробовала.
-Отлично. Сейчас и попробуешь .Иди наверх и переоденься, ужин будет готов через пять минут.
Быстро кивнув Эмми поскакала по лестнице вверх , а дальше проскользнула в свою комнату.
Скоро на ней уже красовалась чёрная пижама. Желудок снова заныл, но в этот раз с большей силой, поэтому выбежав из комнаты она помчалась на кухню.
На столе уже лежали две тарелки с куриным филе и по стакану ананасового сока. Отец мыл посуду , но услышав шум ножек стула по половицам , оторвался от этого занятия и тоже уселся за стол.
Эмми никогда в жизни не пробовала ничего вкуснее. Мясо так и таяло во рту, а корочка приятно хрустела.
-Ну как , вкусно?
-Очень - не отрываясь от еды ответила дочь.
Когда с трапезой было покончено Эмми пожелав отцу спокойной ночи потопала обратно в свою комнату.
Кровать казалась ватной, было страшно в ней утонуть. Она закрыла глаза и стала думать о её первом походе в школу. На мгновение в её голову пробрался страх, но она выкинула из головы плохие мысли. Всё будет хорошо. Через день она уже пойдёт в школу....
Эмми аккуратно приоткрыла глаза боясь снова очутиться в приюте, а вдруг это был всего лишь слишком хороший сон?
Но, всё обошлось и девушка аккуратно встав с кровати поплелась в ванную комнату.
Из отражательного стекла на неё смотрело чудо-юдо. Волосы торчали в разные стороны. Под глазами синячки, а сами глаза суженные как у азиата.
Испугавшись саму себя она быстро ополоснула лицо холодной водой и причесалась. Так то лучше.
Найдя в своём гардеробе фиолетовую в клетку юбку-шорты и белую короткую футболку с какой-то надписью она сбежала по лестнице вниз. На кухонном столе лежал завтрак в виде омлета и стопка книг, на которых была записка: « Это твои учебники. Рюкзак с тетрадями и пеналом с канцелярией лежит на диване . Начни изучать материалы из учебников , чтобы в школе тебе было легче. Я ушёл по делам, вечером вернусь.»
Зевнув девушка уселась перед тарелкой и начала свою трапезу.
Рюкзак был обрамлён серо бирюзовым , а по серёдке он был белым . (чтобы вам было
наглядно понятно я вставлю фотографию)
YOU ARE READING
Undercovered | Под прикрытием
RomanceОбычная сирота поступившая в элитную школу таит много тайн. Её удочерил шпион, выполняющий секретную миссию, в которой требовалась её помощь. В школе у девушки появляется человек, с которым в дальнейшем их отношения не складываются , но главная пр...