1 часть

14 2 0
                                    

*Пов Антон*
Сегодня была очередная съёмка нового выпуска. Сегодня придёт новый гость: Юрий Гальцев. Нужно сосредоточиться, а не отвлекаться на Арса. Он мне сильно нравится, постараюсь сильно не засматриваться на него. Но он идеальный, как на него не смотреть.
*Конец пов Антон*
*Пов Автор*
Паша объявил выход на сцену. Ребята поприветствовались и сели на свои места.
Вышел Юрий Гальцев. Он рассказал о последних новостях и так далее.
Первой импровизаций было "Стоп-кадр". Было очень весело, посмеялись от души.
Дальше была "Озвучка". Участвовали Арс и Дима. Во время всей импровизации вынесло и Антона, и Серёжу, и Арса с Димой, и Пашу, и Юрия, и весь зал. Было так смешно, что словами не описать.
После был "Реп-батл".
Это было что-то с чем-то! Вопросы были смешнее, чем сами ответы!
Вот пример:
Ю(Юрий): Ты видел как кошка окатилась?
Антона вынесло с этого.
Д: *нажал*
А: Участник номер 3! Слушаем!
Д: *долго играет музыка* Видел!
*аплодисменты зала*
А: Ответ принят!
С(Серёжа): Поддождитте! Поддождитте!
А(Антон): Участник номер 2! Слушаем!
С: Вопрос понять у меня получилось! Вопрос: ты видел как кошка окатилась?
*смех зала*
А: А ответ где?
С: Наддо поддождатть!
А: Мы подождём
Арс: Блин, мыслим позитивно! Мыслим позитивно!
А: Участник номер 1! Слушаем!
Арс: Конечно видел! Там такая выпала котят охапка. Я не просто видел, я ещё их папка...
А: .....ЧИВО?
Д: Это мы сейчас обидимся! Он трахает кошек!
И ещё один момент:
Д: Можно в конце подарок?
А: Подарок?
Д: Да
А: Конечно можно!
Д: Ну, так сказать, я занимаюсь птицеловством. Поэтому, ну готовы?
А: Да
Д: Ну там прям страус
А: Живой?
Д: Ну конечно. Я его выпущу, а вы там сразу выключаете камеры, выключаете шоу. Для всех вас! 3, 4! *поднял бочку и не увидел страуса* СЕБАСТЬЯН! *смех зала* СЕБАСТЬЯН!
А: У нас погиб себастьян! Это была передача "Реп-викторина"! Всем пока!
После был "Колл-центр*
Теперь заказчиком был Серёжа. Товаром выступал закрученный в узел кран для раковины.
А дальше была импровизация "без чувств".
Антона поставили официантом. Диму шеф-поваром, а Арсения поставили поварёнком. Ну а Серёженька остался в поварятах.
*Роv Арс*
Перед импровизацией "без чувств" я ждал Антоху в его гримёрке, ему завязывали фартук и наклеивали на рот скотч. Блин, он такой милый с этими кудряшками и в этом наряде. Вот бы он танцевал в нём для меня... да, я уже признал, что я гей. Но это не важно, важно надеятся на взаимные чувства Тоши!
*Pov Автор*
После "без чувств" ребята попрощались и пошли в гримёрки. Дима был с Антоном и они вели интересную беседу между собой.
Д: Так и не признаешься?
А: Ты же знаешь как это трудно! Я просто не могу на него нормально смотреть! Да и как остальные отреагируют?!
Д: Ну я и Паша отреагируем положительно. С Серёгой я договорюсь, со Стасом тоже. Ну артоновцы будут рады на все сто! А вот ироновцы скорее всего нет. Поэтому ты в большом плюсе, ведь хорошего больше, чем плохого.
А: Я на это сильно надеюсь...
В гримёрке Антон нашёл лезвие и решил забрать его, конечно же спросив разрешение и сказав, что оно нужно ему для ремонта квартиры. Да, он врал. И давно начал, ведь ложь ни раз спасала его от маленьких и больших неприятностей.
*Дома у Антона*
Сейчас Шастун стоит в ванной с лезвием в руках. Он боялся о том, что Арс узнает и ему попадёт. Но всё таки он рачинает делать первый порез на левой руке. Сперва больновато, но спустя пару порезов становится не больно. Для него это был лучший способ заглушить моральную боль физической. Ему было хорошо.
*Прошло 2 недели*
Ребята отправились в тур по золотому кольцу России. Сперва они поехали в Ростов. Заселившись в отель, ребята решили прогуляться перед концертом, который был завтра. Но Антон отказался, сказав, что у него срочные дела. Когда все ушли Антон пошёл в ванную, т.к. они все вместе жили в одной квартире, и, взяв в руку лезвие, начал делать глубокие и не очень порезы. Но тут он слышит как дверь открывается и в квартиру заходит человек.
*Pov Антон*
Я слышу как кто-то зашёл в квартиру. Я сильно испугался. После понял, что дверь в ванную я забыл закрыть.
*Pov Автор*
Тоха старался не дышать и не издавать звуков. Но тут из рук падает лезвие, издавая громкий звук падения металла.
*Pov Арсений*
Когда мы ушли, я вспомнил, что забыл дома телефон. Сказав об этом ребятам, я зашёл в квартиру. В ней была гробовая тишина. Меня это напрягало. Я начал искать телефон, думая, что Антоша спит. Найдя мой гаджет, я услышал громкий и резкий звук. По нему я понял, что упало что-то железное, и упало оно в ванной.
*Pov Автор*
Арсен зашёл в ванную и увидел картину, которая подвергла его в шок. Он увидел своего любимого человека, который стоит у раковины, которая в свою очередь вся в крови. А рядом с возлюбленным лежит лезвие, которое тоже в крови.
Арс: Антон?
А: Арс, это не то, что ты подумал!
Арс: .....

________________
Всё таки я выпустила главу. Ну мне белать нечего. Да и этот уговор я удаляю! Нафиг он мне и вам не нужЁн!

Любовь среди коллег всегда возможнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя