2 часть

12 1 0
                                    

Арс: Тоша, зачем? Зачем ты режешься?
А: Арсюш...
Арс: ☁️(мысли)О Боги! Он так мило это сказал, шо пиздец! У меня щас встанет!☁️
А: Арсюш, я давно хотел тебе сказать... ты мне нравишься....
Арс: .... ты мне тоже, Тоша!....
Арсений обнял Тошу, тот ответил.
*Пов Антон*
Арсюша обнял меня. Как хорошо в его обьятьях!
*Пов Арсений*
Чувства оказались взаимны! Господи! Как же я рад этому!
*Пов Автор*
Тут Тоха чувствует то, что в него что-то упирается. Это оказался стояк Сени. Попов это тоже почувствовал и решил не медлить. Подняв Шастуна на руки, они пошли в их общую спальню. Арс положил на кровать Антоху и надвис сверху. Последовал поцелуй, ещё и ещё. Дальше засосы по всему телу Шаста до паха. Тоше это доставляло большое удовольствие, ведь сейчас его будет ебать любимый человек. Вся одежда летит в непонятном направлении. Вот сейчас Арс войдёт в Тоху, они будут наслаждаться, но вот одно НО! Арс спустился вниз и начал интенсивно сосать Шасту. Тот был в шоке, но он резко начал стонать от удовольствия. Арсений ухмыльнулся и продолжил. Вот вот Шаст кончит, но Попов с пошлой улыбкой на лице отстранился.
А: Ах ты ж сука!
Арс: Хм)
Попов перевернул Шаста на живот и немного начал входить. Антон чувствовал большой дискомфорт, ведь не каждый день в него входит член Арсения, у которого, между прочем, маленький граф совсем немаленький, около 20 см.
Арс: *начал входить*
А: Мхг... Арсюш, мне больно и неприятно!
Арс: Тош, потерпи немного, скоро тебе будет приятно.
Арсений начал двигаться внутри Шастуна. Пассив, вместо дискомфорта, стал получать удовольствие от секса с Арсом.
А: Ах~ ммм~
Арс: *задел простату*
А: Ах ты суука!~ мхг~
Арс: Сам ты сука!
Спустя 30 минут Антон чувствовал, что скоро закончится, но он решил продолжать секс другим делом. Шаст резко вылез из-под Попова.
Арс: Тош, что такое?
А: Ляг!
Арс: Но...
А: *перебил* Попов! Ляг!
Арсений послушно лёг на кровать. Антоха уместился между ног Сени и взял в руку 'маленького графа' Арсения, после чего начал водить рукой по всей длине члена напарника.
Арс: Ах~ Тоша, что ты делаешь?
А: Завались!
После Антон взял член в рот и начал интенсивно сосать. Сергеевичу это очень нравилось и он довольно быстро кончил. Тоша, как послушный мальчик, проглотил сперму любимого.
Арс: Какой послушный мальчик)
Они оделись и пошли готовить кушать. К этому времени пришли ребята, которые гуляли без этой парочки. Они зашли на кухню и увидели Антона за плитой и Арса за столом, который сидел в телефоне.
С(Серёжа): Так! А что ты, Арс, не пришёл?! Мы тебя ждали и пошли без тебя!
Д(Дима): Вот именно! Что вы делали?
Арс: Мы решили просто побыть дома. А вам я забыл написать.
С: Понятно.
Антон пошёл в комнату за телефоном, он проходил мимо ребят, которые стояли в проходе. Оксана, администратор, стояла ближе всего к Шасту и она увидела засос на его шее. Суркова заподозрила об отношениях Антона и Арсения.
*Вечер*
Антон и Арс сидели в своей комнате, старший сидел в телефоне, а 'шпала' играл в слайм, который купил по приезду в Ростов, где они и находятся на данный момент.
А: Арсюш *обратился к Арсу*
Арс: Что, солнце?
А: А мы ведь встречаемся? *подошёл к кровати и сел к напарнику*
Арс: А ты хочешь?
А: Очень...
Арс: Тогда... *встал на одно колено* Антон Шастун, ты будешь моим парнем?
А: Буду)
Арсен встал с колена и поцеловал ненаглядного Антона. Их поцелуй был наполнен любовью и страстью. Остранившись, Антон пошёл на кухню за печенькой, а Попов продолжил лежать на кровати, смотря тик ток.
На кухне Шаст увидел Оксану и, не предав этому значения, пошёл к шкафчику, ища печенье. Девушка подошла к 'коту'.
Окс(Оксана): Антон, можно вопрос?
А: Задавай.
Окс: Откуда у тебя засос на шее?
У Антона забилось сердце с бешеной скоростью. Он решил отмазаться.
А: Окс, это макияж такой. Для ролика в тик ток.
Окс: А, ну хорошо. Я тогда пойду к Диме и Серёже.
А: Окей.
Когда Суркова ушла, Антон с победой выдохнул и пошёл к Сергеевичу, так и не взяв печенье, которое лежало на столе.
Арс: Тош, а где печенье?
А: Сейчас вообще не до печенья! Нас чуть Оксана не спалила!
Арс: Всмысле?
А: Она засос на моей шее увидела! Но я отмазался. Скажи спасибо!
Арс: Спасибо, любимый)
А: Не называй меня так!
Антон подошёл к окну и, оперевшись руками о подоконник, начал смотреть на прекрасный вид Ростова.
Арсений подошёл и обнял Андреевича, обхватив руками талию парня.
А: Арс! Ну сБлЫзНи(уйди) вообще!
Арс: Не-а)
Сеня повернул к себе Тошу и завёл в поцелуй. Сначала Шастун не отвечал. Но он не мог долго обижаться и поэтому ответил на поцелуй. Тут в комнату заходит Дима.
Д: ...
Арс: *отстранился* Дим! Это не то, что ты подумал!!!
Д: ... *выбежал из комнаты*
Арсений и Антон побежали за ним в зал. В зале сидели Серёжа, Оксана, Стас и Паша. Когда Дима прибежал, за ним вбежали в комнату Арс и Тоха. Шаст закрыл рот Позова рукой.
П(Паша): Что здесь происходит?
А: Ничего, Паш, ничего.
Дима вырвался из захвата Тоши и крикнул.
Д: Арс и Антон вместе!!!
П: ДА! АРТОН КАНОН!!!
Окс: Ого! Поздравляю!
Ст(Стас): ....
П: Бедный Стас, он в запой ушёл)
Д: Хахаха
С: Ну поздравляю вас, артоны)
Д: Артоновцы будут счастливы!
П: Да они там помрут! Половина в больничку, половина в гроб!
Окс: Ребят... я же забыла, что у меня телефон с камерой стоит и на нём идёт стрим...
С: Т.е. все зрители это сейчас видят?
Ст: Да... но теперь артон точно канон!
П: Стас вышел из запоя! УРА!
Пока ребята обсуждали новую пару, Антон просто сидел на коврике и играл в машинки, его снимал Попов в инстаграм в сторис. Когда он заснял, он добавил надпись "Играет💗", отметил Шастуна и вылодил историю.

__________________
941 слово.
Это что? Новая глава фф по артону? Я вахуе!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь среди коллег всегда возможнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя