К дементорам Уизли!

1.5K 99 1
                                    

Автор: Рада Девил
Бета: Severena

Описание:
Северус Снейп предпочитает успокаивать любовника на свой лад.

Посвящение:
Mad Bee в благодарность за помощь и поддержку! Улыбнись!

Северус Снейп поправил воротник мантии целителя и кисло скривился, глядя на свое отражение в зеркале – лимонный цвет явно не являлся его любимым. Но правила были для всех одинаковы, так что выбирать не приходилось.

Когда три года назад судьба дала Северусу еще один шанс, не позволив погибнуть от укуса Нагайны в день последней битвы с Волдемортом, он твердо решил, что в Хогвартс возвращаться не станет. Герою Второй магической не составило сложности найти себе работу по специальности. В академии Мунго, готовившей целителей различных профилей, с удовольствием приняли одного из лучших зельеваров Британии, предоставив ему возможность и дальше заниматься привычным делом – учить. Так что в области профессиональной деятельности для Северуса мало что изменилось, разве что студенты в академии были постарше, а еще от качества их знаний зависели жизни их будущих пациентов.

Северус, что бы там ни говорили, оставаясь нетерпимым к лентяям и разгильдяям, все же любил преподавать, ему нравилось наблюдать, как его ученики постигают тонкую науку зельеварения и в итоге с легкостью справляются с изготовлением лечебных снадобий и целебных декоктов. Все бы ничего, но обучение предполагало практические уроки в клинике, так сказать – приобретение навыков в реальной обстановке. Вот такие занятия всегда портили Северусу настроение еще до того, как они начинались. В больнице требовалось следить за каждым шагом будущих целителей, чтобы они, не дай Мерлин, не отравили кого-нибудь из пациентов. А уж если приходилось подменять кого-то из коллег и проводить практику не по своей специализации, то Снейп заранее запасался несколькими флаконами успокоительного, чтобы к концу дня не бросаться на людей без повода.

Сегодня был как раз такой день – предстояло знакомить второкурсников с работой в отделении неотложной помощи, магглы назвали бы его реанимацией. Сюда доставляли волшебников с самыми сложными случаями травмирования и неправильного применения колдовства, грозившими летальным исходом, если срочно не принять необходимых мер.

– Мисс Качински – ваши действия, – позволив практикантам присутствовать на приеме больного с травматической ампутацией конечности, Северус отвел группу в сторону, давая целителям заниматься своим делом – конечно же, никто не разрешил бы недоучкам оказывать помощь «несчастной жертве собственной безголовости», как для себя окрестил пациента Снейп – и приступил к опросу.

Снарри Место, где живут истории. Откройте их для себя