Автор: Плюсквамперфектум
Описание:
У Долорес Амбридж случайно обнаружена небольшая слабость: она всегда мечтала иметь друга-гея и ужасно любит романтические истории. Плохим слизеринцем был бы Северус Снейп, если бы не сумел этим воспользоваться!Профессору Снейпу было абсолютно не в чем себя упрекнуть. Он не давал ни малейшего повода и никак не мог повлиять на то, что случилось. Он вообще был слишком занят, пристально наблюдая за очередной попыткой Лонгботтома подорвать себя и остальных балбесов. А потому, когда стервоза Амбридж, закончив своё докучное интервью, именуемое «инспекцией», вдруг притиснулась поближе, обдав жаром откормленного тела, и шепнула: «Разговор ещё не закончен», он просто сделал вид, что не расслышал.
Кто же знал, что для «продолжения разговора» бесстыжая бабёнка заявится в его личные комнаты, со значением колыхая обтянутым по такому случаю в рюшечки и кружева перезрелым бюстом.
— Профессор Снейп, — мерзкий голосочек министерской лазутчицы растекался патокой и карамелью, — профессор Снейп, я заметила, что вы самый здравомыслящий мужчина в этой школе.
— Польщён, — с непроницаемым лицом отвечал Снейп, догадываясь, что беседа предстоит не из приятных.
— Таким образом, вы не могли не понять, что я здесь всерьёз и надолго, не правда ли? —Амбридж изобразила победную улыбку. — И должность, которую я занимаю — лишь первая ступенька моей, так сказать, карьеры. Место же преподавателя Защиты для меня мелковато, и я готова уступить его заинтересованному человеку с правильными взглядами.
Снейп почёл за лучшее промолчать, не двигаясь с места, чтобы предоставить визитёрше выболтать всё, что она захочет. Потерявшая терпение госпожа инспектор качнула жирными бёдрами, шагнула поближе и перешла на интимный шёпот:
— Я гораздо сговорчивее, нежели Дамблдор, особенно если мне идут навстречу. Особенно если мне идут навстречу такие интересные мужчины…
Пухленькая ручонка инспекторши потянулась, чтобы лечь собеседнику на плечо.
Снейп, в силу особенностей профессии зельевара, не отличался брезгливостью, но с трудом подавил приступ тошноты, лихорадочно соображая, как отцепить от себя жирную министерскую пиявку, не утратив, по возможности, её расположения. Не то чтобы у него был такой уж обширный опыт в смысле отшивания дамочек не первой свежести…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снарри
FanfictionЭто небольшой сборник по Снарри ( Снейп/Поттер). Надеюсь он вам понравится)) Все автора указаны