Автор: FluffyAngel90
Описание:
Внимание! Внимание! Внимание!
Только в магазине Ужастиков Умников Уизли! Невероятная новинка: парные браслеты чувств! Ты боишься признаться в любви, потому что она может быть невзаимной? Да, мы создали вещь специально для тебя! Самая лучшая тактика - осада! Как только парный браслет окажется на руке твоей избранницы или избранника она или он почувствует всю глубину и спектр твоих эмоций! Единственное, что сможет спасти твою жертву - полная капитуляция!Томбукту - город в Мали (Тимбукту - устаревшее и неправильное произношение)
Рождественское утро встретило Гарри Поттера криком лучшего друга:
- Гарри! Вставай! Рождество!
Тяжело вздохнув, Поттер накрылся одеялом с головой и закопал голову под подушкой. Вставать не хотелось. Хотелось жалеть себя, напиться и забиться в самый темный угол особняка Блэков на площади Гриммо. Но его желанию было не суждено сбыться. Во-первых, он находился в Норе, а гостеприимная миссис Уизли ни за что не позволит парню напиться до беспамятства, несмотря на то, что ему уже исполнилось восемнадцать. А, во-вторых, он сам себе не даст такой возможности. Один раз он уже напился, и ничего хорошего из этого не вышло. Пришлось позорно бежать из подземелий, практически в чем мать родила.
- Гарри! Поднимайся, давай! Все только тебя и ждут! - за своими невеселыми думами Поттер не заметил, как младший сын семьи Уизли подошел к кровати друга и стащил с него одеяло.
- Не хочу, - Гарри спрятал голову под подушкой.
- Эй, ну ты чего, - друг потрепал Поттера по плечу и потянул за край пижамы. - Я же тебе еще в школе сказал, что никто не в обиде. Давай, вставай. Завтрак и подарки ждут.
Никто не в обиде, как же, - фыркнул про себя Гарри, но все-таки выбрался из своего убежища. Он слепо прищурился, нашел очки и принялся искать одежду, попутно вспоминая, как дошел до такой жизни.
Битва за Хогвартс была в мае, и теперь о ней напоминали только шрамы. У кого-то больше, у кого-то меньше. Только каким-то невиданным чудом Гарри смог вовремя вытащить Фреда из-под проклятья неизвестного Пожирателя. Он смог отправить Снейпа в больницу Святого Мунго аварийным портключом, который абсолютно случайно ему передала мадам Помфри. Но спасти Ремуса, Тонкс, Колина и других он не успел. Нет, они не приходили к нему в кошмарах, не мучили его. Его грызла собственная совесть и чувство долга. Гарри не мог простить сам себе, что из-за него погибли дорогие, любимые люди. Из-за этой депрессии он и отказался продолжать какие-либо отношения с Джинни. Как ни странно, клан Уизли нормально отнесся к этой новости, даже Рон не стал устраивать неприятных сцен, а только похлопал его по плечу с грустной улыбкой. У самого рыжика с Гермионой все складывалось хорошо. Они вдвоем отправились в Австралию, с помощью местного мастера Менталистики вернули родителям Гермионы память и возвратились на родину четко к сроку. А первого сентября они все втроем отправились в школу на дополнительный восьмой курс. И если Гарри до этого думал, что жизнь ужасна, то после возвращения в Хогвартс она показалась ему сущим дерьмом. А как ее еще можно назвать, если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снарри
FanfictionЭто небольшой сборник по Снарри ( Снейп/Поттер). Надеюсь он вам понравится)) Все автора указаны