тренер

894 18 6
                                    

*утро нового дня 12:08*

Я проснулась умылась и решила приготовить себе завтрак я приготовила блинчики и села за стол.
В это время я листала тик ток и смотрела нарезки с Ваней над какие-то даже смеялась.

*В это время у Вани*
Я проснулся ближе к 13:00
Встал и увидел на столе кашу с разными ягодами и записку рядом

Ванечка я уехала в командировку на 2 недели не скучай люблю

Мама

Я сразу как то погрустнел.. но сел за стол и начал улетать с обе щёки очень вкусную кашу

* У т/и*
я поела я поняла что нужно дома убраться я взяла пылесос и начала пылесосить под музыку Я включила песню дипинса *между нами* и так я убрала всю квартиру.

*Ваня*
Я поел и убрался с собой всё. я пошёл смотреть тик ток, и мне постоянно попадалась одна девочка которая рисовала так же неон как и я. Она мне даже чем-то понравилась. У неё очень интересная специфика рисунков я ей даже чем-то завидовал я решил посмотреть есть ли у неё Инстаграм или телеграмм, но у неё была очень маленькая аудитория в тиктоке Я не думал что она есть в Инстаграме или телеграме, но я её нашёл только в Инстаграме. Аудиторию очень маленькая... как я понял она моя фанатка))) потому что все фотки которые были у меня на профили они были пролайканы ею.

*Т/и*

Пока я убиралась я даже не заметила как пролетело время на часах было 17:45. мне нужно собираться на тренировку, подумала я И стала собираться.

вот моя одежда:

Пришла я на место к 18:00Тренер не много  опоздал поэтому мы начали тренировку 18:15

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пришла я на место к 18:00

Тренер не много опоздал поэтому мы начали тренировку 18:15.

отзанимались мы с моей командой 2,5 часа.

Подошёл конец тренировки все разошлись, я тоже уже хотела уходить но меня позвал наш тренер его звали Виктор Анатольевич.

В.А: Т/и что то ты стала очень сильно филонить еле занимаешься по-моему тебе нужно наказать..)
Сказал он с лёгкой ухмылкой

Я стояла в недоумении. На что он намекает? Но если он намекает на что-то больше чем тренерство то ему ничего не светит. подумала я в мыслях и спросила.

Т: На что вы намекаете?..

Спросила я с осторожностью и начала от него отдаляться.

В.А: Не строй из себя глупышка т/ф)

Я стала ещё сильнее отдаляться но тут он меня схватил за руку.

В.А: т/и не беги я не такой злой как ты думаешь давай просто потрахаемся тебе будет приятно обещаю))

Так вся эта ситуация меня очень сильно напрягает..

фанатка у которой все получилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя