ночёвка

831 22 7
                                    

Но в это время зашёл ещё один тренер, и позвал Виктора Анатольевича. всё что он хотел сделать У него ничего не получилось и я была этому очень рада

В.А: я ещё тебя трахну так как я хочу и тебя спрашивать об этом не буду шалава..

Он был разъярённый.

* Шёпотом*

Т: удачи)

Сказала я и ушла.

*Вани*

Стрим я сегодня запускаю поздно в 21:00 потому что я немножко не посмотрел на время и засиделся в тик токе смотря на т/и. Я понял что её зовут т/и по ее отметкам.
Блин а она красивая хочется познакомиться....
Сегодня у меня совместный стрим с колей из космонавтов нет у нас сегодня выходит песня "в темноте"

*Т/и*

Время 21:30 я пришла домой уже включила стрим пока шло домой купила много разных вкусняшек
Доктор пепер
Чипсы
И разные сладости

Стрим шёл долго но в один момент Ваня сказал что у них будет концерт с космонавтами))) и я поняла что это мой билет увидеть баню я сразу же зашла И начала искать билеты но перед этим я написала Кате.

Т: Катя ты не хочешь пойти на концерт космонавтов и там будет дипис?

К: давай, только когда?

Т: завтра в 19:00

К:Хорошо

Тут я подумала позвать Катю к себе на ночёвку и сразу же ей об этом написала.

Т: слушай а ты не хочешь сегодня ко мне на ночёвку прийти?

Ответы долго ждать не пришлось она мне сразу же ответила:

К: да конечно я приду сейчас соберусь и через полчаса приду)

Т: хорошо))

Тут я уже досматривала Стрим и ждала подругу.

Вот в дверь кто-то постучал я пошла открыла и увидела там конечно же Катю))

Мы решили выпить чаю, и пойти смотреть фильм. Фильм назывался "365 дней"

Мы посмотрели фильм и легли  спать

фанатка у которой все получилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя