Приготовиа завтра, ты пошла за Джеком. Парень лежал на кровати в полудрёме.
Т/и: Джек ептваюмать! Вставай! Иди жрать!
Джек как ошпаренный подскачил, он посмотрел на тебя недоумевая что происходит, и ты повторилась
Т/и: фух, соня. У нас блин день сегодня важный, а ты спишь! Вставай и просыпайся утро уже. Тем более вообще то 12 часов, скоро будем выходить..)
Джек потер глаза, и затем вышел из каюты. А ты за ним.
После всех утренних дел вы поели и пошли брать чемоданы*
Джек пошел на палубу и сел на скамейку, а ты пошла прощаться со своей мамой.
Т/и: привет! Мама! Родная моя! Я тебя очень сильно люблю! Я буду по тебе скучать! Мы обязательно встретимся)
После 15 минут прощания с мамой, ты направилась к Джеку. Уже через 10 минут вы начнете новую жизнь, в нлвом месте. Ты просто не верила своим глазам и ушам. Парень взял тебя за руку, и ты облакотилась на его плечо*
Дж: ты явно очень рада!?))
Т/и: Ааааааа! Я простооо в шооке!!! Я долго этого ждала!! Ура!
Ты просто пищала от восторга.
10 минут пролетели незаметно. В громко-говорители ппоговорили что остановка в Казани на 15 минут, а потом они будут отплывать.
Ты еще раз обняла и помахала своей маме.
Вы спустились вниз по лестнице и ... о боже вы оказались на земле, наконец то!
Ты потянула парня за собой. Вы побежали смотреть себе съемную квартиру. Спустя где то 2 часа (+,-) вы уже заходили в подъезд. Зайдя в в квартиру ты завижяла а Джек был явно очень удевлен. Квартила была 2-ух комнтатная очень прасторная и красивая)
Т/и: Солнце! Смотри же как тут красиво! Тут очень прекрасно, ты быстро сняла обувь и пошла к окну*
Посмотрев на вид, ты приоткрыла рот а Джек подошел и закрыл его
Дж: я тоже удевлен!)))
Это наша хата! Зай! Наша!!!)
Т/и: да! Будем тут спать и кушать! Это здорово, очень)
Ты поцеловала парня в губы, а он ответил на поцелуй.
Вы отстранились от нехватки воздуха*
Дж: я пойду в магазин по навигатору, а ты разложи все вещи. Хорошо?!
Т/и: вот всегда мне такая скучная работа) ладно, разложу. Беги за продуктами.
Парень оделся в :И вышел из квартиры закрыв дверь*
Ты пошла переодеватьсяТы стала расскладывать вещи и косметику, шампуни и ванную хрень. Спустя где то 20 минут ты закончила и в квартиру зашел парень.
Дж: пздц!
Т/и: что? Что такое?
Дж: да устал, магазин за 3 километра!
Т/и: хах.. я тоже не отдыхала, разрожила тут все.)
Дж: угу, умница. Возьми продукты) а я разложу
Ты взяла пакет с продуктами и пошла на кухню раскладывать продукты холодильнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Girl 💫💦😈
Romanceэто будет по моему мнению интересная история любви, так же будут сцены 18+ части будут выходить не частно, так как то лень то трени то еще дела. наслаждайтесь♡ приятного чтения. Персонажи и начало истории взято из фильма "Титаник".