Ты разложила все продукты. И вы пошли в гостинную.
У вас в гостинной был небольшой телевизор и комп для работы. Вы сели на диван и уже хотели посмотреть фильм, но к вам в дверь кто то постучал. Вы удивились ибо кто мог прийти сюда. Ты подошла к двери, и открыв увидела мужчину с коробкой. Еще он дал тебе записку.
Ты закрыла дверь и направилась обратно к Джеку.
Т/и: смотри, кто то какую то коробку доставил.. и записка.. ты же знаешь что я ее прочту)
Ты открыла записку и стала читать в слух:
Т/и: Розза, это тебе подарок, так как ты не захотела жить со мной, я решил сделать тебе такое прощание..
Письмо закончилось, и ты со страданием посмотрела на Джека.
Т/и: он написал мне это письмо от чистого сердца..
Дж: т/ишка, мне кажется что ты поступила правильно, ты не должна была сидеть с ним из за жалости..)
Т/и: я думаю ты прав..)
Дж: давай смотреть фильм?))
Т/и: да, давай. А какой смотреть?)
Дж: да какой захочешь)
Спустя час ты заснула в объятиях парня. Он тихонько встал и укрыл тебя одеялом. А затем уселся за компьютер искать работу, спустя некоторое время ты проснулась и не обнаружила парня, ты пошла искать его по квартире.
Т/и: о! Джек что ты тут делаешь?)
Дж: Солнце, ты уснула, и я решил поискать себе работу!)
Ты натянула ухмылку и села к нему на колени*
Дж: м.. что же ты делаешь?))
Ты начал нежно целовать его в шею. Он чмокнул тебя в лобик и убрал с коленей.
Дж: зайка) мне нужно идти на собрание, меня могут принять в компанию, причем достаточно хорошую. И зарплата вроде достаточно большая) я поешел?
Т/и: ну хорошо, я желаю тебе там удачи! Надеюсь тебя примут..)
Джек ушел, а ты стала собираться погулять, ты накрасилась и оделась в:Ты вышла из квартиры закрыв дверь за собой.
Ты вышла из подъезда, дом где вы жилы был очень красивый! Он был весь обвит растениями, а цвет нежного кофе..
Ты стала искать свой телефон в сумке, и вот ты достала его, и нашла ближайшие места где млжно погулять.
Т/и: так..) ну для начала в это кафе) а называеться то как красиво "паскаль")
Спустя 10 минут ты дошла до кофейни, зайдя в нутрь ты приоткрыла рот от увиденного.
Т/и: вау! Как красиво тут!!
Афигеть!
-да, я первый раз тоже афигела)
Ты обернулась и увидела очень красивую девушку.
Т/и: ой..) а вы кто?
Ст: я Стефф, и я работаю в этой кафейне)
Т/и: а.. а меня зовут т/и Паркер)
Ст: какое имя красивое) ты не из России?
Т/и: трудно сказать какая я по национальности.. я родилась в России, но потом по рассказу мамы мы уехали в Сан-Франциско)
А ты от куда?)
Ст: ого, Сан-Франциско это очень красивое место) А я тут и родилась, так что именно этот город я знаю наизусть)
_________________________________
Ребят, если вам интересно то поставьте лайк) ❤️🔥🥰♨️ это очень позитивный фф.. я так захотела)
♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Girl 💫💦😈
Romanceэто будет по моему мнению интересная история любви, так же будут сцены 18+ части будут выходить не частно, так как то лень то трени то еще дела. наслаждайтесь♡ приятного чтения. Персонажи и начало истории взято из фильма "Титаник".