На следующий день Джон решил пойти на подработку. Найдя в интернете место где можно раздавать листовки он собрался и поехал в ТЦ. Придя туда ему выдали жилет и листовки. Одна те же наушники он направился в центр ТЦ и начал раздавать листовки. Одет был он в чёрные джинсы синюю футболку и черную маску так как без неё его бы не допустили к работе.
Простояв 6 часов и раздав 2 пачки листовок по 20 штук. Джон пошёл к зам-деректору магазина, ему отдали деньки и Джон поехал домой. Дома его встретил кот.
Д:Приветик-писатель присел и начал гладить своего питомца. Пока тот ласкался и мурлыкал под его рукой.
Д:Как же тебя будем называть?
-мяу
Д:Я тоже не знаю...
-мяу
Д:Хмм.....О! Придумал! Ты будешь пушистик)
-мяу
Кот радостно замяукал и начал ласкаться рядом со своим хозяином.
На следующий день Джон устроился официантом в кафе. Шли недели месяца и вот год. Джон до сих пор работает в том кафе, только уже не официантом а управляющим торгового зала.
И вот обычный день Джон собирается на работу и смотрит новости.(Дн:Девушка из новостей)
°•Новости•°
Дн:Сегодня ночью пропал 23 летний парень по имени Егор Линч. По нашим данным парень ехал в сторону леса со своей девушкой Елизаветой Олеговной. Сегодня утром подруга девушки пришла и написала заявление, утверждая что в пропаже и виновата Елизавета Олеговна. Девушка даже указала адрес на который выехал отряд спецназа. Они обошли весь дом но парня так и не нашли.
°•Конец новостей•°
Д:Линч!? Как пропал!
Джон подорвался с места и взял свой новый телефон(ну потому что старый не выжил после нескольких полетов в стену))
Он набрал номер своего зама и начал диалог
Зам:Доброе утро босс
Д:Ага доброе. Я сегодня не смогу прийти так что ты за главного.
Зам:Хорошо босс.
Д:*сбросил*
Д:Так а теперь за Линчем.
Писатель зашёл в ВК где было сообщество их города. Найдя там тот самый адрес Джон взял рюкзак положив туда револьвер, несколько пачек патронов, 2 бутылки с водой, плед, 5 штук батончиков и пачку чипсов. Он закрыл рукзак и пошёл обуватся, пока он обуватся к нему подбежал пушистик и незаметно залез в рюкзак. Джон схватил рюкзак вышел из квартиры не забыв ее закрыть, он направился в машину. Сев в машину и поставив рюкзак рядом Джон поехал на заданные координаты.Варя:А сейчас я пойду немного передохну)
Влад:Вот же сука! А я теперь писать должен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 способов покончить с собой
FanficДжон любит Линча, а Егор нашел себе девушку забыв о друге. писатель решает покончить с собой но кот которого он нашёл возвращаясь с задания останавливает его. А дальше сами)