Утро.
Я проснулась от вкусного запаха еды.
Придя на кухню, я увидела Мику, которая готовила аладьи.я: Мика, как вкусно пахнет
Мика: ага, через 15 минут будет готово, тебе чай или кофе?
я: давай кофе
Мика: агачерез 15 минут, мы с Микой позавтракали и я ушла домой.
Дома.
я: так сегодня надо сходить за продуктами, так сейчас 14:26, ну посмотрю сериал и пойду
Полина села смотреть сериал и только в 19:43 начала собираться в магазин. Он находится не далеко от ее дома, так что примерно в 20:15 она вернулась домой. Приготовила ужин, приняла ванну и легла спать.
Все 2 месяца Полина проживала спокойную жизнь и только переодически ходила гулять с Микой.
Спустя эти 2 месяца.
Утро 7:30
*звук будильника*
я: эээээх~( типо зевок) так пора в колледж.через 15 минут девушка приняла душ, умылась и позавтракала.
Полина одела:
и пошла в колледж. По пути она встретила Мику.
я: Микаааа!
Мика: Полинааа!
я: фух, все пошли в колледж
Мика: го
я: что у нас первым?
Мика: ну сначала нам в 9 кабинет
я: ну пошлиМы пришли в 9 кабинет. Мика с Полиной пришли самыми первыми. Через 15 минут все начали подходить. Наконец пришел преподаватель и где то в середине пары кто то ворвался в кабинет.
Препод: Ран Хайтани может не будете опаздывать в 1 день учебы?
* я подняла взгляд на того парня*
я:" сука, это же тот дебил из ресторана "
я: *шепотом* Мика...
Мика: *шепотом* Полина, только не обращай на него внимание
я: нужен он мне больноВ это время Ран сел сзади нас, т.к только там было свободное место.
Ран: *шепотом* эй стерва, на чем вы остановились?
Мика: *шепотом* Полина только не надо...
я:*шепотом* хорошо,Мика, на 23 странице идиот
Ран:*шепотом* спасибо, стерва
я:*шепотом* пошел нахуй