А за дверью стряла она... моя мама.
я: мама?
Ран: здравствуйте...
мама: доча...нам нужно поговорить
я: да, хорошо, проходи...Мама прошла в дом, я заварила нам троим чай и мы сели разговаривать.
мама: доченька, ну понимаешь, тут такое дело...
я: ну?
мама: твой отец влез в долги и нас могут убить
я: ч-что...Я начала трястись и Ран приобнял меня за плечи.
я: и что ты хочешь делать?
мама: в общем они хотят забрать тебя...
я: как меня? а сам отец никак?
мама: видимо нет, доча помоги прошу
я: нет, я не буду ни в чем учавствоватьИ тут я заметила странное поведение матери, она начала оглядываться и нервно стучать пальцами по столу
я: мам, что то случилось?
мама: а? да нет, все хорошо, ну я пойду тогда
я: хорошомама ушла. Я вернулась на кухню и задала вопрос Рану.
я: Ран, что делать? и как она вообще наш адрес нашла?
Ран: вот это я не знаю, надеюсь все будет хорошо
я: надеюсь *обняла Рана*Ран: уже день, может сходим в тц?
я: пошлиии
Ран: а потом я тебе покажу свой сюрприз
я: м?
Ран:все, беги собираться
я: бегууя оделась:
и пошла к Рану
я: пошли?
Ран: пошлиМы вышли, сели в машину. Ран сел за руль, а я на пассажирское спереди. Мы поехали в тц, в центре города. Нам до него ехать минут 20. Спустя 20 минут.
Ран: приехали, пошли
я: угуМы пошли в тц, спустя 5 часов.
Ран: зай через 2 часика я тебе покажу сюрприз
я: так интересно, что этоМы поехали домой. Дома я перемерила свои покупки и разложила все по местам. Через 2 часа Ран меня куда то повез. Когда мы приехали у меня был шок.
я: вау, тут так красиво
Ран: я старалсяМы сели за стол, тут все выглядело как из сна. Мы поужинали и тут начался закат. Небо окрасилось в розовые, оранжевые и персиковые цвета, это было очень красиво. И тут меня позвал Ран. Он сел на одно колено, достал черную бархатную коробочку.
я: " что? как? история из сна повторяется? не может быть"
Ран: Поль, Поля ты выйд...Я его перебила
я: Ран, мне что то плохо пошли в машину?
Ран: хорошо...Мы пошли в машину. Когда мы сели Ран завел ее и мы поехали домой. Уже дома.
я: Ран, извини, что перебила тебя, мне жутко стыдно, но да... я выйду за тебя
Ран: солнце, ты прекрасна, я тебя очень люблю.
я: а как я тебя...В этот момент мы не подозревали, что жизнь так коротка, что она испортит наше счастье, что нам будет очень больно. Так о чем это я? ах да, через месяц мы сыграли свадьбу, наша жизнь была идеальной. Через неделю после свадьбы я узнала о своей беременности. Ран поддерживал меня, помогал, он был прекрасным мужем. Через 9 месяцев я родила сына, мы назвали его Эми. Каждое день рождение сына мы праздновали всей родней. Но кто же знал, что судьба еще та сука, сможет так поступить. Когда сыну исполнялось 10, мы сидели и праздновали его день рождения. В дом резко врываются и хватают меня, Эми и моего мужа.
я: вы кто? отпустмте нас!!
?: нет, мы долго за тобой набьюдали, твой папаша, не вернул нам долг, вот мы и пришли за тобой.
я: и что вы сделаете?И тут произошло самое страшное. Они поставили ребенка напротив меня.
?: твои последние слова?
я: что? всмысле?И тут моему сыну прострелили голову.
я: ЧТО... НЕТ ЭМИ, ЭМИ НЕТ НЕ УМИРАЙ. ТВАРИ, ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ, ЧТО, ЗАЧЕМ, ЕМУ ВСЕГО 10.
Я надрывала голос, у меня текли слезы, мне было больно. Тут передо мной вывели Рана.
я: НЕТ, ОТПУСТИТЕ ЕГО, ПРОШУ, НЕЕЕТ, ПОЖАЛУЙСТА
Выстрел. Мои крики и больше ничего, мой сын и мой муж, он умерли, их убили, убили мразоты, изгои общества. У меня была истерика, слезы лились ручьем. Выстрел, я падаю и слышу свое сердцебиение. Все, вот и настал мой конец, а ведь я хотела просто любви, но судьба делает мне больно, уже в который раз. Почему? почему мне больно? Этот вопрос остался без ответа.
~~~~~~~~~~~~~~
На этом моменте, я бы хотела закончить свой фанфик. Стекло писать я не умею. Надеюсь прлучилось не плохо.♡ мне очень важно знать ваше мнение.