Pov Егора :
Я сел в кресло и стал ждать. В дверь постучали, и я чётко сказал.
-входите.В кабинет зашла девушка с стройной фигурой. Когда она повернулась ко мне я сразу узнал в ней Т/и. Я улыбнулся. Видимо судьба любит меня и даёт ещё один шанс.
После мы поговорили и я устроил её работать у меня секретаршей. Я надеялся на то, что чем ближе она будет ко мне, тем больше шансов у меня будет с ней поговорить. Я хотел разъяснить ситуацию сразу, но девушка вышла из кабинета. Я не успел толком ничего сделать. Я ударил по столу и сел в кресло, обдумывая как можно все вернуть и как поговорить с ней.
Pov Егора закончен.
Я выбежала в свой кабинет Т села за стол. Я взялась за голову и стала все обдумывать.
-так, все, меня ничего не связывает с этим Егором, он - прошлое, нужно жить настоящим. Всё таки он изменился, бабником стал. - чётко проговорила я и взяла в руки бумаги.Я тщательно все перебрала и скрепила степлером. Оставалось только пару документов и нужно было нести их к Егору Владимировичу. Как вдруг меня прерывает голос босса. Он был из специального аппарата, к нему были подсоединенны микрофон и колонки.
-Т/и, занесите мне в кабинет кофе, пожалуйста. - в его голосе я почувствовала ухмылку.
-заебал. - шепнула я сама себе, но поняла что забыла выключить микрофон, а значит что босс все слышал. Мне было на это все равно, поэтому я отключила микрофон и подошла к кофе машине.Я сделала боссу кофе и подошла к его кабинету.
-ваш кофе. - спокойно сказала я, поставив чашку на стол перед Егором и собиралась выйти из кабинета.
-подожди, Т/и, надо поговорить. - взволнованно сказал парень.
-кхм, когда мы с вами перешли на ты? - возмутилась я и хлопнула дверью, а после пришла в свой кабинет.Я перебрал нужные бумаги, а после направилась к архиву за новыми. Около архива стоял высокий парень с русыми волосами. Глаза были голубые, а на нем одет серый пиджак, на который был прикреплён бейдж с именем.
Я подошла к архиву, а этот парень меня остановил.
-привет, давай познакомимся, ты очень красивая. - парень улыбнулся и поправил на себе пиджак.
-ну давай. - я улыбнулась.
-я Артем мне 19. - парень присел на кресло, стоящее рядом с архивом.
- я Т/и, мне 18. - спокойно ответила я.
-приятно познакомиться, ты очень милая. - парень улыбнулся.
-спасибо, мне тоже, очень приятно, но мне пора. - я прошла в архив.
-пока. - весело крикнул парень и куда-то ушёл.Я взяла в архиве нужные бумаги и вышла. После чего меня прижали к стене.
Это был Егор.
-кхм, Егор Владимирович, что вы творите? - я ухмыльнулась и посмотрела в его глаза.
-я говорил, что нужно поговорить, почему ты ушла тогда. - пока парень говорил, он все время смотрел на мои губы или на глаза.
-во первых мы на вы, а во вторых я занята работой а не разговорами. - возмутилась я и отталкнула парня от себя.
-ещё встретимся. - грубо сказал парень.Я не понимаю зачем он так старается со мной поговорить, все в прошлом, что ему нужно от меня. У него своя жизнь у меня своя. - возмущалась я в мыслях, пока шла к своему кабинету.
______________________________________
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший|16+
Fanfiction-Я неверю тебе! - прокричала я, глаза наполнились солёной жидкостью. -я не изменял тебе Т/и, поверь пожалуйста. -нет, я все видела своими глазами. - крикнула я и выбежала из дома, а парень помчался за мной. Но было, поздно, я уже еду в такси. Теперь...