Я зашла в свой кабинет и продолжила работать.
На часах 17:00, а это знает, что мой рабочий день закончен. Я взяла бумаги и пошла к кабинету босса, чтобы отдать ему их и уйти.
Я зашла внутрь кабинета, где сидел Егор.
-вот, бумаги, досвидания. - я положила на стол парня бумаги и направилась к выходу.
-за окном уже темно, тебя подвезти? - спокойно спросил парень и посмотрел в мои глаза.
-спасибо, но не нужно. - я вышла из кабинета и пошла в сторону двери.Pov Егора:
После того как Т/и ушла я не мог не думать о ней. Я думал, что чувства к ней давно угасли, но как только я снова её увидел я понял, что это не так. Каждый вечер я смотрю её фото, я зависим. Думал я листая фото из галереи, где мы обнимаемся , целуемся и вообще где мы просто счастливы вместе.
Я должен добиться её. В ней прекрасно все.
Я сел в машину и поехал к себе в квартиру. Всю ночь, я не мог заснуть с мыслями о Т/и. Я понимал, что я не изменял ей год назад, все доказательства у меня были, и мне было больно от того, что она не хочет выслушать меня. Хотя я сам понимал, что на её месте, я тоже был бы обижен. Но все же. В своих мыслях я пробыл до утра.
Утро.
Меня радовало только то, что я иду на работу где снова увижу Т/и.
Все годы я не любил ездить сюда по работе, но как только сдесь появилась она, я даже перестал опаздывать на работу, стал приходить вовремя, лишь бы увидеть её.
Когда я её вижу, прямо хочется снова обнять её, снова почувствовать от неё тепло и заботу. Как жаль, что все так сложно.Я сел в свое кресло и стал ждать секретаршу. Да, я уже позвал её, чтобы показать небольшие ошибки. Она перепутала местами несколько чисел, и из-за этого документы не сошлись. Я был рад, что снова увижу её и даже смогу чем-то помочь.
Pov Егора закончен.
Босс снова вызвал меня в свой кабинет. Я закрыла кабинет на ключ и пришла к Егору.
______________________________________
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший|16+
Fanfiction-Я неверю тебе! - прокричала я, глаза наполнились солёной жидкостью. -я не изменял тебе Т/и, поверь пожалуйста. -нет, я все видела своими глазами. - крикнула я и выбежала из дома, а парень помчался за мной. Но было, поздно, я уже еду в такси. Теперь...