POV Лео.
Прошла неделя с того момента, как мы переместились обратно в прошлое.За это время много чего случилось.Например, за нами часто следили Рамзес и Анубис. Колин пришёл на занятия после пяти дней отстранения и пытался свести с нами счёты. А мы же эти пять дней просто убирали в школе. Кей начала приставать ко мне и приглашать погулять или в кино. Я, ей чётко и убедительно отказал, говоря, что у меня есть другая.Она после этого устроила такой скандал…
Да, я помню, в прошлой жизни я любил её и даже пытался пригласить, а она отказывала. Теперь в этой жизни наоборот.Вот, наконец, звонок с последнего урока я, Ден и Сейя играли в баскетбол за школой на баскетбольной площадке. Мы, кстати, попадали в корзину.
— Лео, Ден, Сейя, пора домой, вы идёте или нет, — сказал наш лучший друг Дейл.
Сара, Нора и Кира просто сидели на скамье и смотрели на нас.
— Ещё пару бросков, Дейл, мы никогда не попадём в школьную команду, если не тренироваться, — сказал Ден.
— И если вы не станете немного сильнее, быстрее и мельче, или не станете такими же, как я, — к нам подошёл самодовольный Колин.
— Спасибо, но, думаю, мы и сами справимся, — сказал я, но Колин перехватил мяч и взял меня за руку.
— Куда это ты так спешишь, я хочу отомстить за то, что вы сделали? Из-за вас эти пять дней я страдал, родители сказали, что ещё одна такая выходка, и меня выгонят из дома, — сказал Колин.
После этого к нам подошла женская часть команды, и мы вместе вправили Колину, мозги.Ну что мы сделали, мы просто побили его немного.
— Я клянусь, мои родители и директор узнают об этом, вы ещё об этом пожалеете! — воскликнул Колин и убежал.
— Всем привет, уроки кончились, и что это вы тут устроили? — послышался недовольный, но в то же время радостный голос Кей.
— Привет, ничего важного, да тут разборки просто были, — ответила Сара.
И снова, как в прошлый раз, ребята спросили про музей.
— Ну конечно, мы помним, мы внимательно слушали на уроке, — ответила Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в прошлом или месть предателям
Fanfiction- Слушайте, давайте переместимся в прошлое, повеселимся и промоем мозги всяким там негодяям, - сказала Кира, вставая. - А давайте, я согласен.Всё равно хочется кому-нибудь намылить шею в Египтусе. За то, что они меня обозвали, бросили и забрали мой...