Неожиданный поворот жизни

27 5 11
                                    

     По осеннему тротуару шла девушка невысокого роста в черном пальто. У девушки зазвонил телефон, напевая реп. Она подняла трубку:
— Але, мам.
— Настён, из школы звонили — просили прийти прививку сделать, — прозвучал в трубке голос сорокалетней женщины.
— А завтра нельзя? — раздражённо спросив, девушка столкнулась с парнем, — Смотри куда прёшь!!!
— Что случилось?
— Ничего такого. Прям сейчас туда надо идти?
— Да. Завтра никак. Так, что не вредничай, пожалуйста.
— Хорошо, — закатив глаза, девушка отключилась от звонка.
"Весь день насмарку из-за этой школы!" — возмущённо топнула ногой Настя и зашагала по направлению к школе.

     Девушка, выйдя из раздевалки, посмотрела на часы, которые показывали четыре часа вечера.  Она поднялась на второй этаж в сторону медицинского кабинета. Дойдя до двери кабинета, девушка услышала разговор двух людей. По голосу было понятно: вели диалог медсестра и учитель биологии:
— Вы уверены, что она идеально подходит? — спросил биолог.
— Да. У ученицы 11 класса Кузнецовой Анастасии отличные данные. Убедитесь сами, - ответила медсестра. У девушки от удивления расширились глаза, она не понимала какие данные и зачем они им.
— Не надо, поверю вам на слово. Будем надеяться, что эксперимент пройдет успешно и без осложнений.
Настя вздрогнула от ужаса: "Меня на эксперимент? Зачем, и почему я? Не хочу быть подопытным кроликом! Надо бежать скорее отсюда! И как можно быстрее".

     Люди в кабинете, услышали звук грохота, доносившийся из коридора. Они переглянувшись, вышли из кабинета. В коридоре на полу лежал опрокинутый горшок с цветком. Биолог потянулся в карман за телефоном и набрал номер охраны:
— Закрыть все выходы на первом этаже и узнать кто посторонний.
— Принято, Александр Борисович — басом ответили на том проводе.

     Девушка прибежала к выходу на первом этаже, но дверь была заперта. "Чёрт! Только не это," — в панике девушка побежала к окнам, но ручек не было. Вдруг она почувствовала боль в затылке и в глазах стало темнеть.

    Зазвенел телефон Александра Борисовича:
— Я узнал кто это был. Это Кузнецова Анастасия ученица 11 класса. Ее в лабораторию отнести?
— Правильно соображаешь. Через десять минут буду.

     Очнувшись на стуле в сыром подвале, Настя ощутила на запястьях и щиколотках наручники. В панике она приняла попытки выбраться, но все было тщетно: наручники сидели слишком туго. От них тянулись провода к большому агрегату, похожим на компьютер. Из-за страха девушка не услышала шаги приближающееся медсестры. Обернувшись, было поздно, медсестра вколола в шею мутно-лимонного цвета жидкость. В глазах у нее помутнело, а живот дико скрутило. Не успев ничего подумать, по телу Насти пробежала невыносимая боль, похожая на электрический ток.

Жертва эксперимента Место, где живут истории. Откройте их для себя