Я монстр

23 5 1
                                    

 "Как же голова болит!," —  вслух тяжело произнесла девушка.
"Что здесь произошло? Ничего не помню," —  она огляделась: вокруг были развалины, а сама была прикована к  стулу,  на щиколотках  болтались наручники, а также по ощущениям на руках. Освободив руки, девушка вздрогнула: ладони были синие, как у мертвеца, вены – светло - желтыми, а наручники оставили черные следы на запястьях. На щиколотках так же были черные следы. Настя вздрогнула и ее посетило недоумение со страхом возвращаться домой. Она не понимала почему очутилась здесь, ведь единственное, что помнила — разговор с мамой. "Надо домой. Оттуда в больницу и полицию," — Настя направилась по дороге домой. На улицы царила полная тишина. Ни машин, ни людей и даже животных. Атмосфера вокруг вызывала тревогу и девушка поспешила домой.
   
    На третьем этаже Настя увидела открытую дверь своей квартиры. Зайдя осторожно в дом, она обошла квартиру и  не обнаружила маму, а также ее вещей. Тревога из-за непонимания происходящего вокруг нарастало. Было ощущение, что это сон и она вот-вот проснется. Настя отправилась в ванную комнату снять напряжение под холодной водой. Войдя, она остановилась напротив зеркала. Отражение вызвало оцепенение: бледная кожа стала такого же цвета, как и руки, бледно - розовые губы – фиолетовыми, а глаза обрели черный цвет, к которым тянулись от шеи вены. Волосы на голове, бровях и ресницах побелели. От увиденного девушка закричала, схватилась за голову и, прислонившись к стене, скатилась вниз. Слёзы водопадом хлынули по щекам, разъедая кожу. Мгновенно пытаясь зажить, кожа оставляла пар и отчётливое шипение. Настя громко кричала, вспомнив все события, она не хотела признавать, что случилось с ней. Спустя три часа девушка заснула на холодном кафеле с мыслями о том, что она монстр, которому нет места в этом городе. Кода ещё шипела, оставляя пар на разъеденных до костей щеках.

Жертва эксперимента Место, где живут истории. Откройте их для себя