Последствия эксперимента

16 6 6
                                    

     Настя шла по улице, на ее душе было так хорошо и спокойно. Выйдя на поляну в лесу, она обнаружила людей отдыхавших на ней. Они обернулись к ней и,  показывая пальцем, шептали: "Монстр! Монстр! Умри! Ты никто!". Кто-то из толпы кинул нож, пронзивший ей глаз. Настя закричала, проснувшись на холодном кафеле. Отдышавшись она приняла решение выдвигаться сейчас. Собравшись, девушка пошла к выходу. У нее из мыслей не выходило куда делись люди.

     Рядовой проверял, как надёжно поставлена стена из электрической проволоки вокруг города. Закончив, он отправился отдыхать под брезент и записывать отчёт. К нему прибежал его товарищ и сообщил, что у стены стоит неопознанное существо, которое трогает проволоку, и ток не действует на него. Рядовые схватил рацию:
— Рядовой Целев вызывает полковника Суворова. Повторяю ещё раз: рядовой Целев вызывает полковника Суворова.
— Полковник Суворов слушает. Докладывайте.
— Докладываю. На границе аномальной зоны появилось неопознанное существо. Существо подойдя к ограждению, притронулся к проволоке. Ток  никак не действует на него.
— Сделайте так, чтобы оно не покинуло зону. Вы все поняли?
— Так точно, полковник Суворов!
— Выполнять!
— Слушаюсь!

По существу открыли огонь. Пули вонзались убегающему в спину, не принося толку.  Солдаты не понимали, что за чертовщина сейчас была. Целев пошел докладывать о произошедшем полковнику Суворову. После доклада полковник приказал понаблюдать за существом в естественной среде, а потом изловить для дальнейшего изучения.

     Парень в синей толстовке и рюкзаком за плечами бежал от стены в сторону города. Он преодолел проволоку и чудом не попался солдатам. Сбавив бег на шаг, он подходил к городу. Заметив возле березы необычная девушку с белыми волосами, у которой из спины текла кровь и исходил пар, юноша замер на месте. Она медленно повернула голову в его сторону.  Сердце от страха бешено застучало в груди: пара черных глаз смотрели на него, впиваясь в душу. Парень медленно начал отходить назад.

Жертва эксперимента Место, где живут истории. Откройте их для себя