Сейчас автор будет спрашивать и/п о т/и и слушать их мнение о ней:"3
-----------------------------------------------------------
Краткий🩸: Нууу...Нормальный обджект, довольно добрая а бывает и слишком веселой, крч я к ней отношусь как со всеми обджектам, нечего большее.
Ёшка ✨ (если что вас познакомил Краткий на испытании): Оу, она очень хорошая! Она мне помогает и поддерживает, она очень заботливая)
~Цветущий май~
Брялок🐱: Нормальный обджект, но она почему то мало с кем общается, ещё я заметила что она постоянно грустит когда одна, хочу узнать почему ... А так мы с ней друзья.
Бутылыч🌌: Нас Брялок познакомила, она довольно спокойная и добрая) Но я немного беспокоюсь о её настроению, она слишком грустная.(
Лампочка💡: Она ооооооооочень классная подруга! Тоже любит суши и роллы так же как и я! Она даже поделилась со мной новым видом ролл! Обожаю её!!))))
Чарджери🔌: Если честно она конечно нормальный обджект, но мне кажется что она что то скрывает вот и грустит, но меня это не волнует. А так в общении она хорошая.
Сока🎀: *жестами показала что т/и милая* (аав, обожаю Соку<³)
Кнайф🔪: Нуу, если честно то подружился с ней благодаря Стерке, она хоть и добрая но смелая, она защитила меня от Курасана и его издевок, в общении она просто чудесна! Ну, то есть хорошая в общении... Крч мы с ней друзья..
~Банда~
Курасан🥐: По началу я думал что она нормальная, но когда она выбрала быть в команде этих тварей то я ошибся, она выбрала этих трусов! Ещё она защищает Кнайфа что меня бесит, теперь меня тошнит от них..
Замазыч👓: Она довольно умная, помогает решать кроссворды и тоже любит читать газеты, хороший собеседник.
Стерка✏️: Т/и очень хорошая, не понимаю почему Курасан её ненавидит, крч я не зря заставила Кнайфа подружится с ней)
Чашечка☕: Она очень добрая и всегда всех замечает! Я так рада что она решила поговорить со мной, хоть кто то меня заметил кроме Нансенсу! Мы с ней подруги и частенько общаемся.
Нансенсу🖤: Нуу, она добрая иии... Ну крч вот . Я дальше не знаю что о ней ещё сказать.
Пшика☄️: Хммм, единственное что мне в ней нравится это то что она тоже любит семки. А так впринципе она норм.
------------------------------------------------------------
Слов: 375
Надеюсь вам понравилось мнение о вас) я пойду делать заказ:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ИНМТ на т/и <3
SonstigesДобро пожаловать на реакцию! Здесь вы можете читать реакции обджектов на вас, ваши действия и т.д... Т/И - твое имя. Вы можете хоть как представлять персонажей, хоть с хумутизацией хоть без, как вам удобно ^^ Предупреждаю, то что характер могут быть...