1. (Есть)
2. Реакция на то что у т/и ханахаки
3. Реакция на то что т/и заболела--------------------------------------------------------
Объясняю для тех кто не знает: Ханахаки - так называемая цветочная болезнь, смертельна для человека у которых не взаимная или не разделенная любовь. У этого человека вырастают цветы на теле и кашляет кровью, пока не умирает.~Хосты~
Краткий🩸: Что это у тебя на лице? Нафига ты это нацепила?
Т/и: я не нацепляла... Оно само выросло.. *кашель*
Краткий🩸: Что то мне подсказывает что это не к добру... Крч ты полежишь в изоляторе, если оно само не пройдет то я сам тебя вылечу.
Ёшка✨: Хей, т/и привет, а что ты тут делаешь в изоляторе?..
Т/и: *повернулась к Ёшке и была заметная другая сторона лица покрытая цветами* Ты что то хотела?
Ёшка✨: Ух ты, какие красивые цветы, а где ты их нашла? И.. как ты их нацепила себе на лицо?..
Т/и: Они сами выросли, я заболела ханахаки...
Ёшка✨: Это болезнь?! Я не знал.. а можешь мне объяснить опасно ли оно или нет?.. *ты объяснила ему что это за болезнь* ох, надеюсь что оно пройдет, а если нет то завтра мы с Кратким тебя попробуем вылечить).
~Цветущий май~
Брялок🐱: Т/и? Вот ты где, а почему ты в изоляторе?
Т/и: да так... Я заболела смертельной болезнью ханахаки.. *кашель*
Брялок🐱: Это ужасно... Мне жаль, надеюсь что эти буквы тебя вылечат, а если нет то .. Я даже не знаю что я сделаю.
Бутылыч 🌌: Привет Т/и! Мне Брялок сказала что ты заболела , так вот мы решили тебя навещать если не получится вылечиться) Я тебе принес свежих фруктов *дал тебе корзину с фруктами* выздоравливай)
Т/и: спасибо)..
Лампочка💡: Хей, Т/и! Приветик! Пошли готовить суши? Твои любимые)
Т/и: Извини Лампочка, боюсь что я не смогу...
Лампочка💡: Ты заболела? Ну нечего, я буду тебя навещать и приносить твои любимые суши и роллы))
Чарджери🔌 и Соко🎀: *они слышали слухи о том то что ты заболела, они стали тебя завещать и рассказывать что было сегодня необычного*
Кнайф🔪: *он узнал это от других участников Цветущего мая и мигом прибежал в изолятор* Т/и, с тобой всё хорошо?!..
Т/и: Ты меня напугал... Как видишь..
Кнайф🔪: Ты меня ещё больше напугала, как ты могла умудриться заболеть смертельной болезнью!?
Т/и: ... *Было видно что эта тема для вас была болезненная , поэтому Кнайф не стал вас допрашивать и просто обнял*
Кнайф🔪: Надеюсь ты выздоровишь...
~Банда~Курасан🥐: *он слышал это с твоей команды, ему было всё равно и даже рад что никто ему не помешает насмехаться над другими*(типичный Курасан)
Замазыч👓: *он узнал это от Курасана и он начал тебя посещать и давать кроссворды чтоб не было скучно одной*
Стерка✏️: *она узнала это тоже от Курасана и от Кнайфа волнующего за тебя, она стала тебя тоже посещать с Замазычем и рассказывать истории*
Чашечка☕: *она это легко узнала благодаря распространенным слухам, поэтому расстроилась что ты заболела, поэтому она тебя частенько посещает*
Нансенсу🖤: *она так же посещает тебя иногда с Чашечкой, ей пофиг но в душе беспокоится за тебя*
Пшика☄️: *расстроилась потому что не с кем будет похавать семки*
----------------------------------------------------------
Слов: 525
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ИНМТ на т/и <3
РазноеДобро пожаловать на реакцию! Здесь вы можете читать реакции обджектов на вас, ваши действия и т.д... Т/И - твое имя. Вы можете хоть как представлять персонажей, хоть с хумутизацией хоть без, как вам удобно ^^ Предупреждаю, то что характер могут быть...