3

4 0 0
                                    

Игла саморазрушения, болезненной ненавистью к себе кольнуло сознание, разжигая в нём дремавшую злость, разгоняя по венам и артериям адреналиновый взрыв, мешающий краски образов перед глазами. Махи кулаками полетели градом, беспомощно отскакивая от крепкого тела Голиафа во все стороны то по касательной, то вбивая кисть в предплечье. Стенания и слёзы придут позже со жгучей болью, а пока в прохладной голове, кипетящейся на медленном огне, всплывали пузырьки-мысли, чтобы тут же лопнуть. Вслед за кулаками во врага полетели подручные вещи, лежащие на расстоянии вытянутой руки, уже изрядно укороченной и опухшей.

Пренебрежение мерами техники безопасности грозит термальными ожогами, нарушением сознательной деятельности и вызывает странные желания, под час опережающие своим действием сознание. Нестройной цепью взорвались петарды, оглушающе и слепяще, а подоженная ракета, запустившаяся в полёт, влетела в потолок и смялась вся в одном мгновении ожидания детонации. Взрыв отгремел такой, что показалось будто рухнул небосвод, кирпичными обломками осыпался вниз, накрыв собой два сцепившихся в объятьях борьбы тела.

В тесной норке пахло кровью и потом от прижатого в упор мёртвого тела, накрывшего его собой и защитившего от прямого попадания кирпичей. Рука нашарила другую свисающую руку сделанную из оказавшейся не такой уж прочной стали и из-за всех сил потянула и оторвала. Получшимся инструментом заживо погребенный принялся за рытьё, уже привычным образом стремясь выбраться наружу.

Разобрав развалины он вызвалил себя из ловушки, а его глазам предстал переменившийся пейзаж, из городских трущоб обратившийся в выженную апокалиптичную пустошь. Вместо построек и зданий тут и там теперь торчали руины и развалины. Мёртвые искалеченные, обгоревшие тела валялись среди обломков и остального мусора. Сдетонировав одна бомба привела в действие всё имевшееся в том месте незаконно сбываемое вооружение.

Подняв своё тело на согнутых, не распрямляющихся ногах он поволок его подальше отсюда, в убежище, именнуемое домом, чтобы там переждать и восстановить в себе силы. Его съедала вина, которую он старательно пытался игнорировать, ответственность которую он страшился на себя взять. Боль физическая глушила муки совести, недавала ему уйти в себя, и гнала вперёд.

Записки МагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя