вступление

119 4 1
                                    

~я не знаю переводил ли кто-то на русский, но если такие были, то вы молодцы, перевели. и я молодец тоже. я перевожу первый раз, да и вообще что-то пишу публичное. раз это вступление переведу всё как есть. от себя буду добавлять в главах

_________________________________________

- Всякий раз, когда Вы читаете "Уджин", я говорю о Паке Уджине из ab6ix, поэтому, пожалуйста, думайте о нём всякий раз, когда читаете его имя :)

- ВНИМАНИЕ: эта книга будет содержать насилие, жестокое обращение, убийства, похищения людей, сексуальное насилие, несколько упоминаний изнасилования и, например, одно упоминание о самоубийстве. Читайте на свой страх и риск!

- ДРУГИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: начало этой истории ОЧЕНЬ дрянное, пресмыкающееся и банальное, вы получите вторичное смущение... но я надеюсь, что вы сможете пережить это, потому что я обещаю, что дальше будет лучше! ТАКЖЕ в этой истории есть одна глава, в которой чрезмерно много заиканий ( мне очень жаль, я хотел бы переписать её, чтобы этого не было, но всё, что я могу сейчас сделать, это извиниться за это 😭)

- Также могут быть некоторые орфографические и грамматические ошибки, я старался поймать как можно больше, но, возможно, я пропустил несколько :)

- Из описания книги кажется, что шрамы на запястьях Минхо имеют какое-то отношение к членовредительству, но это не так. Нигде больше в этой книге нет упоминания о членовредительстве.

- ЧИТАТЕЛИ!!! спасибо за перечитывания, но, пожалуйста, перестаньте портить информацию в комментариях или давать тонкие намёки! Вы портите впечатление для начинающих читателей, и это расстраивает и грубо, особенно если вы делаете это нарочно :( если вы обнаружите спойлер в комментариях, пожалуйста, скажите мне чтобы я мог удалить комментарий.

_________________________________________

~я не уверена, что вам понравится. вроде всё высказала. напоминаю, что это первый перевод, так что я как автор, могу допускать орфографические и грамматические ошибки. я вообще не уверена, что кто-то заметит меня, но если это произойдёт, я буду счастлива~

His Scars || Minsung Место, где живут истории. Откройте их для себя