🙉
________________________________________Джисон и Феликс оглянулись на Сынмина и встретились взглядами. Сынмин тихо прошептал этим двоим: "Какого хрена на самом деле. Этого не может быть на самом деле".
Ли Минхо, Со Чанбин и Хван Хёнджин стояли перед классом. Эти трое мальчиков, без сомнения, самыми популярными парнями наряду с двумя другими их друзьями, Бан Чаном и Пак Уджином. Пятеро парней обвели вокруг пальца всю школу. Они состоят в банде под названием Stray Kids, и Чан - её лидер. Банда очень хорошо известна в Сеуле из-за своей репутации самой сильной и опасной банды в Корее. Stray Kids состоит из большого количества людей, но пятеро парней были главными людьми в банде.
Если вы спросите любого в этой школе, все они согласятся, что эти пятеро парней были самыми привлекательными людьми в школе. Stray Kids очень пугающие, и все знают, что с ними не стоит связываться. Синяки на их руках подскажут вам, что с ними лучше не связываться. Они без колебаний нанесут удар, если вы их испытаете, особенно Ли Минхо.
"Хорошо, что вы наконец-то присоединились к нам, Минхо, Чанбин, Хёнджин", - строго сказал мистер Пак.
"Извините, мистер Пак." Чанбин сказал, не имея в виду ни единого слова, когда Минхо закатил глаза, а Хёнджин сверкнул очевидной фальшивой улыбкой учителю.
Учителю было не до смеха. "Просто займите свои места, прежде чем я назначу вам наказание. Минхо, ты сядешь рядом с Джисоном. Хёнджин и Чанбин сидят рядом с Сынмином. Хёнджин позади Минхо и Чанбин позади Феликса."
Джисон, Феликс и Сынмин не могли поверить в то, что слетело с уст их учителя. В тот момент, когда они услышали, как выкрикивают их имена, все трое открыли глаза так широко, как только могли, и их рты опустились на пол. "Не было никакого способа, чтобы мы сидели рядом с тремя членами банды?" Джисон подумал про себя.
"Джисон, Сынмин и Феликс, пожалуйста, поднимите руку", - продолжил мистер Пак.
Его голос верныл всех троих к реальности. Они быстро закрыли рты и медленно подняли руки. Они старались избегать зрительного контакта с кем-либо в кабинете, но это было трудно, так как все взгляды были прикованы к трём парням, которые сидели в задней части кабинета.
Обычно Джисон привык, что все пялятся на него, так как он довольно часто поднимал руку, чтобы ответить на вопросы учителей, но по очевидным причинам ему было неудобно от количества глаз, устремлённых на него сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Scars || Minsung
RandomШрамы вокруг запястья Минхо? Они просто от драки. Или, по крайней мере, так предполагают все. Джисон, с другой стороны, чувствует, что за этим кроется более мрачная предыстория, чем все говорят, и он полон решимости выяснить это. В которой Минхо, из...