z e r o

68 5 1
                                    

🙂
_________________________________________

Как только он выбрался из своего укрытия, он упал на колени и не выдержал, рыдая навзрыд.

"Нет", - прошептал он, не веря своим ушам.

Он схватил её за руку и почувствовал холодное прикосновение её кожи.

"НЕТ, НЕТ!" Он кричал во всю глотку, в то время как его глаза были полны слёз, а из носа текли сопли.

Это всё, что он мог кричать.

Это слово из трёх букв.

Его разум не мог понять, что происходит.

Он посмотрел на то, что лежало перед ним.

Его родители, беспомощно распростёртые на полу, пропитанные собственной кровью.

Он не мог в это поверить.

Должно быть, это был сон.

Нет.

Это был кошмар.

Как всё могло обернутся так ужасно? Всего час назад он был так счастлив, как только мог. Всё, что он чувствовал, - это любовь и счастье. Он никогда бы не подумал, что в следующий час он станет свидетелем чего-то, из-за чего его жизнь обрушится на него и будет преследовать его вечно.

Не было никакого способа, чтобы это была настоящая жизнь.

Он хотел смерти.

Он хотел бы умереть вместо них.

Или, по крайней мере, умереть вместе с ними.

Как он должен был жить дальше?

Всё превратилось в размытое пятно, как только он услышал вой полицейских сирен.

Он почувствовал вибрацию распахнувшейся двери и шаги ворвавшейся полиции.

Он почувствовал, как чьи-то руки оттащили его от родителей.

Он увидел фигуру, преклонившую колени офимом, загораживая ему обзор.

Он почувствовал как, чьи-то руки схватили его за плечи и встряхнули.

Он услышал голоса, кричащие ему, но его разум не мог облечь это в слова.

Он не мог пошевелиться.

Его разум был пуст, он не мог мыслить правильно.

Он не смог бы говорить, даже если бы попытался.

Его внимание было сосредоточено только на его умерших родителях.

Но по какой-то причине он отчётливо слышал, что парамедики сказали полиции, когда это прозвучало у него в голове.

"Они оба мертвы".

Следующие, что он помнил, они застёгивали чёрный мешок для трупов, в которых лежали тела его родителей, и именно тогда он, наконец, смирился с тем фактом, что это был не травмирующий сон.,

Это была жёсткая реальность мира и той жизни, которой он живёт.

Почему он?

Что он сделал, чтобы заслужить это?

Зачем кому-то понадобилась так поступать с ним и его семьёй?

Почему они тоже не убили его?

Почему они позволили ему жить, зная, что его родители были убиты на его глазах?

Это была работа дьявола.

Все эти мыли пронеслись у него в голове, пока его везли в полицейский участок.

Именно тогда он решил, что будет жить в этом мире только по одной причине.

Чтобы отомстить человеку, который убил его родителей.

His Scars || Minsung Место, где живут истории. Откройте их для себя