Изуку-т-ты чего тут делаешь?
Бакуго- продуктов тебе купил..можно гитарку одолжить?
Изуку встал, взял протянутый пакет , отдал гитару и сел на пол .
Бакуго - подпевай если хочешь..
Но после тех слов... Его голос ,как колыбельная для ушей , раздался по всех комнате эхом ..успокаивает, утешает и убаюкивает . Он начал петь.
Бакуго-
Я — машина для убийств
Поздно не ходи, подумай, поберегись
Кисы ходят тихо
Так что лучше оглянись
Мастерски умею причинять подонкам боль
Ай-ой, не нойЯ — машина для убийств
Пусть зайдут все трое
Ну, а выйдешь ты один
Вырву твоё сердце
И залью в него бензин
Может, хоть тогда
Мальчишки смогут полюбить
Как быть, если хочется убить?Выйди вон, тебе хана
Начинается жара
Надеваю свой костюм убийцы
Яркий make, короткий топ
Да, я знаю, что я топ
В этих ярко-ярко синих джинсахОдин взгляд – и ты убит
Сердце бьётся, как мошпит
Ищешь в стрессе: тёмно-красная повязка
Мой блестящий револьвер выбирает свою цель
Прямо меж зелёных удивленных глазок
. . .
Girls gonna fight, WI-FI
Ты, подруга, прикрывай
Кто там, говоришь, тебя обидел?
Ночью крою день, прости
Наше дело – отомстить
И его больше никто не видел
. . .
Я — машина для убийств
Пусть зайдут все трое
Ну, а выйдешь ты один
Вырву твоё сердце
И залью в него бензин
Может, хоть тогда
Мальчишки смогут полюбить
Как быть, если хочется убить?
...
Бакуго развернулся . Зеленусик сидел , закрывал рот рукой, из глаз лелись слëзы.
Бакуго- Деку...
Изуку перебил его.
Изуку- Кач-чан...это, прекрасно. Бакуго сейчас очень волновало здоровье парня, а ещë он живëт в таком домике, на вид он еле стоит.
Бакуго- Изуку, собирай вещи, завтра переезжаешь.
Изуку-ч-чего?
Бакуго положил гитару и сказал :
Бакуго- завтра после школы придëм за вещами, в школе всë расскажу. И дверь входную не забудь закрыть.
Он ушëл. Вышел и пошëл по направлению к довольно большим и дорогим домам. У него был двухэтажный дом с садиком.
Он зашëл в свой дом и скатился по двери.
Бакуго- чëрт, чëрт, чëрт!!! Как же так? Почему всем всë, а другим нечего?
Он потëр уставшие глаза .В то же время Изуку закрыл входную дверь, прислонился и закрыл лицо руками. Он спустился по двери на пол.
Изуку- почему? Почему именно я? Что же он задумал? Блин,блин, блин...нет. Он вспомнил про пакет и пошëл разбирать продукты. Убрав немного овощей в холодильник, он достал сладости. Его любимые.
Изуку-оставлю на завтра.
Он собрал портфель и пошëл в душ.Бакуго обустроил соседнюю комнату для удобства Изуку. Он положил много подушек на кровать и купил плед под цвет глаз зеленусика . В комнате был шкаф , стол, стул и пуфики. Миленько....он ушёл к себе спать.
Pov Бакуго.
Собравшись, я отправился в школу, зашëл по дороге в магазин , купил шоколадку для Изуку и пошëл в школу . Очень странное предчувствие гложит изнутри . Я побежал в класс. Не зря, предчувствие меня не подвело. Вещи разбросаны по классу а его самого нету.
КонецPovБакуго.
PovИзуку.
Я решил придти пораньше, мне казалось это хорошей идеей, но я ошибался. По началу и вправду было всë хорошо, пока не пришëл Алекс и его компашка . Они схватили меня и потащили на задний двор.
Изуку- нет, пустите! Прошу, не надо !!!
Алекс ударил его по животу. А младший скорчился от боли.
Алекс- рот закрой, придурок!
Джо-так то лучше .
Они зашли за угол школы. Алекс ударил пару раз по животу, разбил губу Мидории и замахнулся чтобы ударить в глаз или в нос, сам ещë не решил что будет первое.
Замахнулся, Изуку за жмурился.
Конец Pov Изуку.
Бакуго- не в этот раз.
Он схватил кулак и заломал руку за спину (захват).
Изуку упал на землю еле дыша, и скрутившись от боли в животе. Бакуго был не просто зол, он был в ярости. Ударив пару раз Алекса и его дружков, он поднял Изуку на руки и понëс в медкабинет.
Изуку- Каччан, я и сам могу дойти- прохрипел он.
Бакуго- Деку, мне не сложно.
Они зашли в мед корпус.
Медсестра- что случилось?
Изуку- меня побили хулиганы, а он меня спас...
Медсестра- который раз за неделю? 9?
Изуку -хехе..13..
У Бакуго сузились зрачки.
Медсестра- он явно вам дорог, мистер Бакуго, зная ваше прошлое.
Бакуго- не то слово. С ним всё хорошо?
Медсестра - да, может вы домой пойдëте, я вам обоим записку напишу.
Бакуго- прекрасно.
Мидорию осмотрели и отпустили, пока Бакуго ходил с записками к учителю, Изуку уже был готов уходить.
Бакуго- подождëшь меня?
Он лишь кивнул и сел.
...
Бакуго - давай сумку...- в ответ тишина - дай мне сумку...- Изуку почему-то его игнорировал - Изу....
Он увидел слëзы на глазах паренька, что же с ним не так? Бакуго остановился и за руку остановил веснушчатого.
Изуку- п-прости...у меня мама мучалась со здоровьем после избиений в школе и я начал.. -Он резко затих..-т-ты чего?
Бакуго- гр...
Он будто рычал, от злости на себя, что не смог защитить и сберечь беднягу.
Кацуки почувствовал взаимное тепло.
Pov Изуку.
Что? Что он делает? Зачем он опять меня обнимает...я-я так устал..я хочу, хочу этого тепла, почувствовать любви. Хочу!!!
Я вцепился в кофту Каччана и начал ещë больше, но старался тише, плакать.
Бакуго- я..я обещаю ..больше тебя никто не тронет..
Он что, плачет?!
Бакуго- прошу, переезжай ко мне.
Я лишь кивнул и прижался ещë крепче. Тепло...я не ощущал его уже года 3 точно, он и вправду хороший. Это тот кого я искал? Возможно.. или...я ещë пока не решил. Доверять мне или не стоит? Столько всего...но это НечтО, по сравнению с тем теплом которое он мне сейчас дарит.
Конец Pov Изуку.
Бакуго улыбался, так как никогда не кому не улыбался, самая добрая его улыбка.
Изуку поднял заплаканные глазки и посмотрел в алые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогать моë!
Fanfictionмидория попал в сети любви и обожания, впервые за много лет. Что же он сделает? Примет ли эту любовь?