32 часть

1.3K 58 11
                                    

Они отправились к компании , посмотрев все убежища и укромные уголки, они направились обратно в гостеприимный зал (так его Изуку назвал)
Изуку- Ками, я хочу в приставку поиграть...
Каминари- я только "за"!девочки , вы с нами?
В итоге все пошли с нами чтобы просто посмотреть и последить за Изуку .
...игра была честной и интересной, уже счëт 5:5 и никто не намерен сдаваться.
" Комната была гиганской с несколькими телевизорами (почти как в кинотеатре). Много супер мягких кресел, в которые ложишься и будто лежишь на пëрышках. Много мешков, в которых внутри шарики. Эта комната создана для отдыха во время перерыва."
Каминари- Изу, давай кто сейчас проиграет, того и заменяют и так по кругу?
Изуку- а давай!
Он был уверен в своей победе, но в итоге проиграл.
Изуку- блиин! Кто за меня ?
Крэйс - давай я, вы же не против?
Каминари-дааай !
... Наш зеленусик сел в мягкое кресло и провалился в сон смотря на игру.
..............
Бакуго- Серо, ты выяснил где находиться убежище Шигараки?
Серо- да, Босс! Мы с Миной узнали про три убежища.
Мина- но мне показалось что они уже недели 3 там не появлялись. Поэтому мы пытаемся узнать о новом убежище, босс!
Киришима- Бакуго, тебе Каминари звонит!
Бакуго- Бл**ь, не дай бог он что-то с ним сделал!!!
Киришима просто начал молиться...
Бакуго- ЧТО ТЫ С НИМ СДЕ....
*Каминари- да не ори ты! Спит он..*
Бакуго- ...лал..вы где?
Киришима " Он успокоился?"
*Каминари- мы в геймерной, на 1-ом*
Бакуго- сейчас приду.- он положил трубку- чë смотрите?!
Киришима- ничего, ничего. Резкий упад голоса нас напугал.
Бакуго- ГРХ... Застелите диван, желательно до моего прихода управится! Мина,пртнеси подушку, только мягкую, и плед!!! Я сейчас приду...
Он вышел.
Мина- боже, мы сейчас увидим спящего парня Бакуго.
Серо- а он же вообще не агрессивный?
Киришима- он полная противоположность Бакуго.
Серо- как они ужились?
Киришима- сейчас увидите.
...
Бакуго- где он?
Каминари- он на кресле.
... Мило посапывая на диване деку что-то мямлил.
Аккуратно подняв его, Изуек приоткрыл глаза.
Бакуго- чш.. Спи, мой хороший...
Оуу..все этому умилялись.
Урарака- ты будешь отличным папой, мистер Бакуго!
Бакуго-грх..тише ты!
Девочки посмеялись.
Бакуго- Пикачу, за мной! Крэйс и Урарака на охрану вниз, остальные готовиться к собранию. Выдвое тоже на собрание идëте, там просто пока-что помощь нужна . Всё, пошли!
Тихо говорил он , но при этом также зло и грубо.
....
Войдя в кабинет, все сидели зпа столом на креслах, диван был застелин мягким пледом , с мягкой большой подушкой и тëплым толстым пледом сверху. Бакуго аккуратно уложил любимого и накрыл пледом сверху, затем поцеловал в лоб и повернулся к подчинëнным .
Бакуго- что-то не так?
Серо- ты просто слишком заботливый.
Каминари- это мило .
Бакуго- отставить разговоры!
Крикнул он и в тот же момент Изуку что-то проскулил. Бакуго подбежал к нему и погладил по голове.
Бакуго-тц.. Не выбешивайте меня ..иначе хуже будет вам, а не мне.
Бакуго- так, наша главная задача найти его логово и...
Было только 16:20. Через 40 минут будет собрание, а они до сих пор обсуждают.
Все-бу-бу-бу...
Они резко замолчали..
Бакуго- .. Алë? Я с кеми разговариваю, чë вы заткнулись? Э?...
Он повернул голову куда показывали все , Изуку проснулся и сидел и смотрел на них.
Бакуго подошëл и повëл Изуку к столу.
Бакуго- это Серо, Это Мина, этих ты знаешь.
Изуку сел на колени к Бакуго и положил голову на его грудь. Тот взглянул на него и улыбнулся.
Изуку- я люблю тебя...
Он был ещë сонным, но таким милым.
Бакуго - и я тебя, ты хочешь чего-нибудь?
Изуку- давай чаю или кофе попьëм?
Бакуго - кофе тебе нельзя! Только чай. Кацудон хочешь?
Изуку кивнул и потом повернул голову и проснулся. Он быстро отвернулся и закрыл лицо руками.
Бакуго- эй, ты чего? Вы его за смущали!!! Киришима или кто-нибудь, позвоните Крэйс, пусть принесëт ему чаю и кацудон.
Каминари- я позвоню, сэр!
Изуку улыбнулся. И когда более менее расслабился то повернулся ко всем своим милым личиком.
Изуку- ну что, Каччан, просвещай меня во все планы.
Бакуго- нет, это очень опасно! Ты будешь знать только поверхностно.
Изуку- ну так же не...
Серо- он прав! Это очень опасно для тебя.
Изуку- ну почему?
Мина- ну Во-первых- потому-что ты его парень, Во-вторых- ты будешь идеальй добычей для Шигараки, а В-третьих- так будет спокойнее всем.
Бакуго- правильно, слушай тëтю Мину!
Мина- да ладно, я не такая старая!
Изуку - мне 17!
Серо- да ты у нас тут самый младший! Ого, Бакуго, зачем ты его притащил ?
Изуку- это я! Я работать очень сильно хотел.
Мина- и на какую роль ты его взял?
Киришима- Бакуго, Каминари с Крэйс пришли.
Бакуго- ага, ставь на стол. И да, он будет просто сидеть со мной и млжет чем-то и помогать.
Изуку- ээй! Мы так не договаривались!
Крэйс- это для твоего же блага, может ты и мне будешь помогать, моя работа не такая уж и опасная.
Бакуго-посмотрим . Но первое время он будет находиться исключительно со мной!
Сэм- мистер Бакуго, для собрания всë готово..

не трогать моë!Место, где живут истории. Откройте их для себя