-Что... - начал было он, но быстро осознал, что произошло. – Так вот почему она не пришла. Она была с тобой. И что еще тебе эта дрянь наговорила?
-Нехорошо так на любовницу, - сказала я сквозь стиснутые зубы.
-Что?!! – взревел он. – Какую еще любовницу?!! Единственная девушка, которую я люблю – это ты!
-А спишь с ней! – крикнула я.
-Я с ней не сплю! С чего ты вообще взяла это, черт подери?!!
-Я слышала ваш телефонный разговор! Ты перенес встречу со мной, чтобы успеть потрахаться со своей Нессой! Продолжай в том же духе, любимый!
Я сорвалась со скамейки, но Джейден ловким движением усадил меня обратно.
-Дура! – крикнул он. – Сама это выдумала или опять же этой стерве поверила? Ей веришь, а мне нет?
-Ты не вызываешь у меня доверия после прослушанного разговора! – кричала я.
-Она поговорить хотела! Сказала, что это касается тебя, что если я не приеду, то она сейчас же придет к тебе и наплетет всякой хрени! У меня не было выбора! Только, по ходу, так она и сделала, независимо от того, приехал я или нет. Эмили, я тебе не вру. Мне нет смысла врать. Если бы я не хотел быть с тобой, я бы и не был.
В его голосе слышалась злость, раздражение, а еще какая-то усталость.
-Я люблю тебя. И никогда не врал. Я же сказал, что все потом объясню. Вот и объясняю.
-Да? А как же «все будет по-быстрому» и «ты останешься доволен»?
-Боже, да мало ли что это может значить! Я уже сказал тебе, что не вру. И я не намерен оправдываться и просить прощения за то, чего не делал! – рявкнул он.
-Даже если ты и не врешь... нет никакого смысла, Джейден. Нет смысла в наших отношениях. Тебе надоест слепая, ты поймешь, что тратишь рядом со мной свое время, оглянешься вокруг и увидишь красивых нормальных девушек. И тогда ты оставишь меня. А я этого не переживу, потому что буду уже жить исключительно нашими отношениями. Мы только месяц вместе. И сейчас расставание будет не таким болезненным.
-Что за ахинею ты несешь? Я не собираюсь расставаться с тобой.
-Я слепая, черт подери! – завопила я. – Я слепая! Ты это понимаешь или нет? Это на всю жизнь! Лекарства нет! Лечения тоже! А если и есть, мне оно недоступно. Я инвалид. Я всегда буду такой. И рано или поздно тебе это надоест, даже если сейчас ты этого признавать не хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в слепую.|J.H|
Novela JuvenilЯ медленно шла по улице. Вторая попытка идти без дурацкой трости. Как долго я продержусь? Я была полностью сосредоточена на звуках. Усмехнулась, почувствовав себя летучей мышью. Интересно, а уши у меня такие же большие, как их локаторы? Я двигалась...