Глава 10.

1.3K 38 3
                                    

-Какого черта?!! – влетела я в комнату. – Что ты тут делаешь? Зачем ты его впустила, мама? – кричала я.

-Эми, давай поговорим. Я уже месяц пытаюсь этого добиться.

-Мне не о чем с тобой разговаривать. Уходи. Пожалуйста. Несса, наверное, заждалась.

Я прямо чувствовала, как он вскипел от злости. Негодование и ярость волнами исходили от его тела, и мне даже на секунду стало страшно.

-Я НЕ ВСТРЕЧАЮСЬ С НЕССОЙ! – завопил он.

-Я, пожалуй, оставлю вас одних, - мама направилась к двери.

-Зачем ты его впустила, мама? – повторила я свой вопрос, игнорируя злобное ворчанье парня.

-Мы с тобой потом поговорим, - мягко произнесла мама и вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.

-Уходи. Я не буду с тобой разговаривать.

-Эмили, я люблю тебя. Ничего не изменилось. Я этот месяц просто с ума сходил!

Я только усмехнулась и направилась к двери.

-Постой. Ну умоляю тебя, выслушай меня!

-Джейден, - я так давно не называла его по имени, что по телу пробежала дрожь, - я не хочу и не буду с тобой разговаривать. Поверь, мое решение – единственно правильное. Ты вскоре сам в этом убедишься. Так будет лучше для всех. Я тебя отпускаю, - я вышла из гостиной и укрылась в своей комнате. Легла на кровать и с головой укрылась одеялом. Через пару минут я услышала, как захлопывается входная дверь. Он ушел...

Вскоре послышался тихий стук, и мама вошла в комнату.

-Ты же знаешь, что я не хотела с ним говорить. Зачем надо было впускать его? Да еще и так подло, в мое отсутствие!

-Он вовсе не за разговором пришел. Просто так получилось, что он не успел уйти до твоего прихода.

-Зачем же он приходил? – не поняла я.

-Попросил пару твоих фотографий, некоторые фотографии из детства и видеозапись, сделанную до трагедии.

-Зачем? – в недоумении спросила я.

-Он мне не сказал. Сказал только, что позже я все узнаю, что так надо.

Я усмехнулась.

-Вот он обломался, когда ты не дала ему ничего.

-Я дала ему, что он просил.

На секунду в комнате повисла тишина.

Любовь в слепую.|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя