В древние времена люди существовали в мире и гармонии, но этому пришёл конец. Ведь явилась сила, которая была за гранью понимания. После её появления начали происходить вещи, вызывающие лишь страх и недопонимание. Домашние животные, насекомые, лесные птицы, рыбы и дикие звери начали мутировать в нечто похожее, что напоминало человека. Только при эволюции их тела испытывали такую боль, что крики разносились по всей округе. И увы не все выживали. Но была ещё одна странность. У превращённых животных появлялись необычные способности, которые после назвали магией. Через несколько дней всё утихло. Но человекоподобные существа уже не могли жить в среде, где они раньше находились. Поэтому они пришли к людям, надеясь, что те смогут помочь. И люди приняли необычных гостей. И этот день дал начало новой эре и новой расе-энжеры. Звери приспосабливались к человеческому обществу и помогали людям. Также они осваивали свои новые возможности-магию.
-Мы обладаем силой, а они нет...
Благодаря энжерам люди смогли усовершенствовать орудия труда.
-Без нас они ничего не смогли бы достичь...
Время шло. Две расы уже совсем сблизились, но что-то было не так со стороны энжеров. В них ощущалось какое-то высокомерие и лицемерие.
-Эти люди...
Сначала это несильно проявлялось, но потом они начали демонстрировать это в открытую.
-Сначала они относились к нам как к низшим существам, ведь мы звери! Но теперь с этим будет покончено!
Отношения между людьми и энжерами сильно ухудшились, звери перестали помогать и прекратили общение с ними.
-МЫ ЛУЧШЕ ИХ!
Энжеры превозносили себя высшей расой. И среди них было принято решение уничтожить человечество.
И началась долгая и кровавая война, которая унесла с собой немало жизней.
Звери сжигали горы человеческих трупов, приносили их в жертву своему Богу, считая, что это увеличит их силы и ум. Морили пленных людей голодом и пытали, пока они не умирали.
Война длилась пять веков. Но в Vlll веке было принято перемирие в большинстве стран, но несмотря на это, расы до сих пор ненавидят друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек или Зверь комикс
FantasíaМир, где планету населяют энжеры и люди, которые враждуют уже больше 5-ти веков. Но на данный момент в большинстве стран было принято перемирие. Хоть и кровопролитных войн нет, но расы не в дружелюбных отношениях. Энжеры-это полулюди, обладающие ма...