Кажется я влюбился

488 37 1
                                    

Хван после школы пошёл в кино, а Хо пошёл домой.
Хван купил билет на фильм ужасов, купил попкорн, и лимонад. Вдруг он замечает что его кто-то тыкнул в плечо, он повернулся и это был... Да, Феликс.

Ф. - Ну привет малявка, что ты тут делаешь в такую ночь

Х. -слепой, не видишь что я стаю около кассы что-бы купить билет на фильм?!

Хван купил билет и ждёт своего времени, а пока они разговаривают с Феликсом.

Ф. - На какой фильм пойдёшь?

Х. - тебе то что, иди отсюда!

Ф. - почему ты меня прогоняешь? Может я тоже хочу на фильм

Х. - ну так иди, только не со мной

Ф. - ну ок

Фильм должен начаться в 22:00
У Хвана есть ещё 10 минут, он сидел на диванчике и переписывался с другом.
В это время Феликс хитрый, пошёл спросить у кассира:

Ф. - извините а можно спросить, кое-что?

К. - Да конечно что хотели?

Ф. - Вооон тот парень, с белыми волосами, он на какой фильм купил билет?

К. Так, он купил билет на фильм (Белый день)

Ф. - Отлично, хочу купить билет на этот же фильм.

Феликс выбрал место рядом с Хваном.

Вот время 21:55 Хван пошёл в зал, через минуты три подошёл аккуратно и Ликс, он проверял глазами где Хван, он  сидел на последнем ряду.
Вот фильм начинается, и Хван не заметил как к нему подсел Ликс. Хван почувствовал что с ним кто-то сидит, он поворачивается и пугается потому что был страшный звук крика.

Х. - что? Что ты тут делаешь? Я же сказал что не надо со мной иди!

Ф. Успокойся трусишка, я не сделаю тебе больно, обещаю)

💫💭Мысли Хвана:
С чего это он такой добрый стал? Он ещё и улыбается, будто сегодня ни чего и не было, что он задумал? так ладно главное вести себя спокойно..

Х. - Ладно седи, только меня не трогать!

Ф. - Ну ладно. Феликс усмехнулся

Вот они смотрят фильм, вдруг начинается самый страшный момент, Хван сильно испугался, Феликс конечно это заметил, и ему это не очень понравилось.
Ликс аккуратно взял руку Хвана

Х. - Эй! Что ты делаешь?! Убрал руку свою!

Ф. - Я хотел тебе помочь! Ладно не нужна помощь Д и пожалуйста

Феликс сидел надув губки, Хван заметил что Феликс был обижен.

💫💭мысли Хвана:
Блин, он обиделся, черт! Зачем я так грубо ему всё это сказал, он ведь пытается быть со мной добрым, так ладно...

Они продолжали смотреть фильм, как вдруг Феликс почувствовал чью-то руку на своей руке
Феликс повернулся и увидел руку Хвана, он слегка улыбнулся и они продолжали смотреть фильм..

💭💫мысли Хвана:
Что?! Он улыбнулся? Боже почему у меня лицо горит?!!

Фильм закончился Хван и Ликс вышли из зала

Ф. - Ну и как тебе фильм?

Х. - Ужасен, лучше бы дома посмотрел какую-нибудь дорамку чем это дерьмо

Ф. Ну почему дерьмо, мне кажется нормальный фильм

Х. - тебе может он чем то и понравился а мне нет.

💫💭 Мысли Феликс:
Конечно он мне понравилс, а уж тем более держать тебя за руку💕
Боже, не ужели я влюбился?

Приятно познакомиться, Хван Хенджин)... Место, где живут истории. Откройте их для себя