Ли пошёл за вещами Хвану
А пока Ли ушёл за одеждой, Хван начал по тихоньку снимать мокрую одежду.Х. - и почему я краснею при виде Ликса, странно, может я что-то чувствую к нему? Или же он мне нравится?
Вот Хван уже без майки, как в друг заходит Ликс
Ликс был в ахуе от того какие у Хвана Кубики 😳
Ликс был готов прям сейчас взять его.
Хван заметил как Ликс облизал свои губы и держа одежду в кулаке, еле сдерживался.
Хван хотел проверить свои чувства поэтому он начал по тихоньку снимать с себя джинсы
Как вдруг Ликс уронил Хвана на кровать А сам был с верху него.Х. - Ликс что ты делаешь?
Ф. - ты ведь видел в каком я был состояние и всё равно продолжал раздеваться?!
Х. - Да видел
Ф. - но зачем ты так сделал? Зачем спровоцировал меня?!!
Х. - потому что
Ф. - ты хочешь меня!? Ты же всегда был против того что я прикасаюсь к тебе и тд, А теперь ты просто поддаёшся мне?
Х. - да! Потому что я хочу проверить свою чувства к тебе!
Ф. - что? Чувства?! Ты ко мне что-то начинаешь чувствовать?
Х. - походу. Я не знаю.
У Хвана начали литься слезы
Ф. - джин~ии ну ты чего?
Х. - Я хочу тебя!
Ф. - я тебя услышал
Ли начал целовать Хвана в губы покусывая нижнюю губу от чего Хван сильно простонал, он спускался ниже делая багровые засосы не теле, ещё немного и он добрался до самого ценного.
Ликс начал снимать с Хвана боксеры.
Сам Ликс снял с себя майку и джинсы
Вот Ликс взял член Хвана и начал медленно сасать, Хван сильно стонал.
Через несколько минут Хван перевернул Ликса на спину и начал делать тоже самое только ещё нежнее и приятнее.
Он облизывает губы Ликса, Ликсу это очень понравилось.
Хван начал спускаться в низ он снял с Ликса нижнее бельё и начал очень нежно и приятно сосать его член, Ли сильно и громко закричалФ. - Да! Малыш продолжай!
Прошло минут 10 как Ли и Хван кончили.
Они без разговоров легли спать в обнимку 💕...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятно познакомиться, Хван Хенджин)...
FanfictionВот Хван уже без майки, как в друг заходит Ликс Ликс был в ахуе от того какие у Хвана Кубики 😳 Ликс был готов прям сейчас взять его.