Он разжал Фуку рот рукой.
-Ты..ты нено..
Договорить ему не дали.
-Тсс..тут решаю что делать только я.
Ну так что..ты согласен?..
Или мне прямо щас тебя убить..?)Мори практически полностью перекрыл парню доступ к дыханию,но через 6 секунд отпустил того.
-Кх..кхра..
Фукудзава с минуты не прерывно дышал, а после медленно опустился на пол.
-Я..кхр..кх..сог..
Договорить он не успел,так как упал на пол без сознания.
......
12:36
Утро,больничная палата.Фукудзава медленно приоткрыл глаза.
С минуты все плыло,а после парнем был замечен белый потолок.-Ай-я-яй..вы дорогой мой,почему 4 дня подряд не ели?..
От слова "дорогой" у Фукудзавы резко перевернулось всё.
Ф-*Чт..что за бред..что за странное чувство?!Так..
Стоп
Откуда он знает сколько дней я не ел?!*
*И вовще,с какой стати этому "коллеге" так интересно мое самочувствие?!*Наверное,сейчас у Фукудзавы было крайне нелепое лицо,потому-что через секунду по палате пронесся удивительно звонкий смех.
Ф-*он так красиво смеётся..*
-Ну вы и..хах..насмешил..ха..конечно)
Через минуту вдоволь насмеявшись Мори Огай снова повернулся к пациенту.
-Ну что же могу сказать, у вас был голодный обморок,и вам придется пролежать под капельницами как минимум неделю.
От услышанного Фуку резко привстал с кровати,но Мори быстро уложил того на место.
-Полегче,а то ещё дольше лежать будите..хе..не волнуйтесь,нашего босса я уже предупредил)
М:*Какое у него красивое лицо..*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тебе есть то..что я искал всю жизнь..
FanfictionНу я не знаю что писать🍪 Яой,бсд,+18,Олд соукоку.. ... Приятного прочтения💗