Посидев так ещё несколько минут, я встал с кровати и промыв лицо под холодной струёй воды, пошёл в главный зал мафии, спросить у кого-нибудь где здесь библиотека, и есть ли она вообще.
*Мафия - довольно большое здание и явно не бедное, поэтому как у всех престижных группировках, у них скорее всего должна быть библиотека..верно ведь?..*
Почти дойдя до зала я почувствовал резкий толчок в грудь, а после меня пригвоздили к стене..
?: - Эй я знаю всех мафиози, а ты явно не наш..шпион?!
К моему горлу был представлен нож, который то и дело вонзиться мне в шею.
*Мда.. очень "вежливые" и "добрые" тут люди..*
Рядом послышались шаги, и тот рыжеволосый парень отступил в лёгком поклоне.
?: -босс тут чуж..
Не успев договорить парень полетел в стенку на против, а после с грохотом упал на холодный кафель.
-К твоему слепому взгляду я говорю тебе это в ухо раз ты не удосужился посетить важное собрание, у нас в мафии временный гость к которому..
Без жалости с не доброй искрой в глазах Огай наступил лаковой туфлей прямо на лицо бедолаги, и медленно, мучая того, сломал ему нос и разбил в кровь губы оставив сильные кровоточащие раны на лице.
-..я просил относиться с особенным уважением. и. почитанием.
Сделав акцент на последних двух словах он сильнее надавил на лицо пацана.
-...охрана, заберите его в пыточную камеру.
Отдав приказ и не слушая жалобные вопли
о пощаде, он медленно повернулся ко мне с уже спокойным лицом.-Ты не пострадал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тебе есть то..что я искал всю жизнь..
FanfictionНу я не знаю что писать🍪 Яой,бсд,+18,Олд соукоку.. ... Приятного прочтения💗