★彡

41 4 2
                                    

Вот уже прошла вся перемена, к счастью,  вы успели закончить свой проект. Осталось только на урок не опоздать, но думаю, что у вас будет особая причина.
- Фух, так, Хёта. Чур ты будешь представлять наш проект.
Потирая лоб, сказала ты.
- Эй! Это наш совместный проект! Я не хочу один его демонстрировать!
- Ехех, шучу! Куда я денусь).
С насмешкой ответила ты своему Длинноножке и начала убираться на столе.

Школьный день подходил к концу, солнце уже заходило за горизонт, небо покрылось ясным закатом. К этому времени вы уже управились с уборкой, но как ни странно, очень устали. Вместе с Асикагой ты отправилась домой, как же повезло, что вы оба не так далеко живете друг от друга. Дойдя до своего дома, ты попрощалась с Хетой, он тем временем продолжил свой путь домой.
Наступила ночь, ты к этому времени была готова ко сну. Завтра очень важный день, думаю, ты не забыла эту дату. День рождение твоего лучшего друга. 04.02.
Хорошо, что ты подготовилась заранее. Члены клуба тоже уже придумали как будут поздравлять своего длинноного дружка. У тебя же уже стояли готовые подарки около кровати. С этими прекрасными мыслями ты уволилась на кровать и уснула.
Ох...на утро ты очень торопилась. В твои планы не входило ожидание друга у подъезда. Наоборот, ты хотела выйти пораньше и поздравить его уже в кабинете искусств. Правда, он об этом не знал, и что же с ним будет, если он так и останется ждать тебя у подъезда...

Время 6:00. Уроки начинались ровно в 8. Весь клуб уже собрался и ты вместе с ними, но...Как сказать об этом Асикаге? Что ж.., ничего лучше вы не придумали, чем сказать, что ему срочно надо подойти к кабинету искусств по раньше за очень важным делом.. К счастью, Хета не опоздал, наоборот, пришел даже раньше, чем обычно.Как только ты увидела его из окна кабинета, то тут же всех предупредила.
....весь кабинет был покрыт гробовой тишиной и темнотой. Только и было слышно, как откроется дверь. Мальчишка, поняв, что ничего не видит и никого не слышит тут же его накрыла печаль. Но не успел он и моргнуть как по всему кабинету полетели конфетти из хлопушек и раздавались детские поздравления:

- СЮРПРИЗ!!!

Вылезая из под своих укрытий, хором произнесли красавчики. У каждого в руках был свой подарочек, а на столе уже стоял торт со свечками.
На лице мальчика появилось приятное удивление, через секунду он ясно начал улыбаться. Да так, что в его глазах можно было увидеть яркие звездочки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой Хулиганчик Место, где живут истории. Откройте их для себя