30.08.22

8 0 0
                                    

так, а какой сейчас год...

перечитав первую главу "книги" о моей жизни я немного угарнула, ибо писала там с угрозами себе о том, что забросить писать нельзя, но в итоге пропала на третий день (?).
и так, прошел год и вот что я могу рассказать о событиях этого времени. на самом деле произошло дохера всего...

итак, начнем с того на чем я остановилась в прошлой главе, а именно поездка в оранжевое настроение на профильную смену. это была моя первая поездка в лагерь, держу в курсе. но если честно, то было очень круто!! правда стоит учесть то, что в один из трех дней я слегла с депрессивным состоянием, ибо меня заставили танцевать и это был позор.

по приезде оттуда я пыталась не завалить учебу (получилось хуево), отметила день рождения, начала снова встречаться с бывшей девушкой, ходила к репетитору по математике (ирина леопольдовна, я вас люблю) да и в целом была в хорошем расположении духа. из за этой поездки на нас навесили очень много волонтерских обязанностей, поэтому проебывать уроки стало проще, чему я была несказанно рада.

правда потом что то пошло не так и 8 ноября 2021 года у меня была третья попытка суицида. я сожрала 71 таблетку дротаверина и парацетамола. понятия не имею, каким хером я выжила, ведь скорую мне не вызывали и я ничего не выблевала, но возможно я просто бессмертная.

новый год, кстати, встретила немного странно. в комнате с чаем с корицей и апельсином и заедала его мандаринкой. но на самом деле это не так страшно, ведь до этого я хорошо отметила его с друзьями.

где то в это же время (зимой) начала таскаться по неврологам, психологам и психиатрам, ибо меня очень сильно беспокоило мое моральное состояние. точнее не так, оно беспокоило людей, которые о нём знали и боялись за меня. в общем где то в конце января мне диагностировали депрессию средней тяжести, обсессивно-фобическое расстройство, суицидальные наклонности, пониженную самооценку и тревожность. о чем конечно же никому не рассказала (ну а как же еще я же дохуя самостоятельная). о, еще мне поставили брекеты!!!

12 февраля рассталась со своей девушкой, о чем иногда очень жалею, но по другому никак. на самом деле у нас были довольно сложные отношения. в прошлый раз (где то в 2019 году) мы расстались по моей инициативе, так как мы были очень мелкие и не понимали че вообще такое эти ваши отношения, соответственно, не знали как себя вести и все такое. потом 14 февраля 21 года она призналась мне в любви вновь (к слову, я только начала ее отпускать, но из за этого признания все пошло по пизде) и, собственно, мы по новой начали встречаться. сначала все было хорошо, но буквально через месяц я осознала, насколько херовой это было идеей. поясню, она очень стеснительная и вся инициатива по контакту в жизни была на мне. то есть, объятия, держания(?) за руку, диалоги, встречи и подобная хуйня была только с моей стороны. вместо того, чтобы сказать, что мне это не нравится, я решила молчать (умница че сказать). она никогда не поддерживала меня в те моменты, когда обострялась депрессия (как потом выяснилось она просто не знала что говорить))))))) так же мы обе очень ревновали друг друга, но не говорили об этом. молчание все рушит, так что говорите сразу, если что то не так!!! в общем после расставания я ОЧЕНЬ долго убивалась (настолько долго, что сейчас периодически тоже), поэтому несколько месяцев как в тумане.


лето. 

в июне я смоталась в лагерь, где было очень круто и весело. нас даже покатали на воздушном шаре!! правда после этого я съебала домой, так как отношения с дианой у нас очень испортились и мы без конца ругались. а еще я просто устала каждый день вставать в 6 утра!!!

в июле я лежала в больничке. решала кимы по геометрии и наконец дочитала "что если это мы". еще я начала ходить на танцы на k-pop направление. две девочки там сразу меня невзлюбили, но я не сто долларов чтобы всем нравится, так что плевать. зато я подружилась с хореографом!!! 

начало августа было самым балдежным из всех. я съездила в сургут. очень красивый город и добрые люди. единственное, что грустно, так это то, что гуляла я одна. тетя работала, а друзей там нет. но все таки я отлично провела время и даже ориентировалась. однако, в последние дни там попала под дождь и сильно заболела, да еще и с тетей поругались в последний день. кстати, я купила там ахуенный стакан и забыла его у тети, а она не хочет мне его отправлять!!!!!!!!! просто жесть. на следующий день после приезда я выступала с танцевальным коллективом. это был полный позор. благо, это мое первое и последнее выступление с этим коллективом, ибо теперь я сама хореограф в этой студии, ура!! 

что насчет сейчас?? остался один день до школы, лето пролетело незаметно, я совсем не успела отдохнуть... слишком много всего случилось за этот год, на самом деле. а еще у меня начинается осеннее обострение, поэтом желаем удачи и хорошего начала учебного года... 

в общем, это все, что я хотела сказать, так что всем спасибо за внимание. пока пока. 

привМесто, где живут истории. Откройте их для себя