07.10.19

8 0 0
                                    

сегодня понедельник.

на этом моменте, наверное всем стало понятно, что это один из самых ужасных дней недели.

но, мне кажется, что понедельник — это тот день, когда просто лень. ты отдохнул, готов к работе, но лень.

ну, так о чем это я.

мое утро началось с криков будильника. на самом деле, я люблю спать, но в последнее время сплю по 2-4 часа.

я встала в 7 часов. поплелась в ванну и почистила зубы. оделась, выпила стакан сока и пошла в больницу. в ней, кстати, я провожу половину своей жизни. в 9:30 я была уже там. сходила ко всем врачам к которым нужно было и ушла домой.

зайдя домой я бегом побежала переодеваться в школьную форму. накрасилась, поела и потопала.

сегодня в школу позднее чем обычно, поэтому по пути я зашла в парк. все деревья были окрашенны в красно-жёлтый оттенок. в парке очень красиво, я была там целый час.

в школу я пришла вовремя. приготовилась к уроку и села за ненавистную парту. первые два урока прошли быстро. я получила пятерку по литературе.

дальше была столовая. ненавижу это место. не став кушать я выпила только чай. так же я купила еду друзьям. они не едят в школе и мне их жаль, поэтому я покупаю им обед. как только я принесла им сок и булочки они взяли их и ушли. даже не сказали спасибо.. эх.. а я подумала что на следующий урок мы пойдем вместе..

все оставшиеся уроки я была в своем мире. друзья даже не говорили со мной. я была подавлена.

топая в одиночестве по темным улицам я стала мечтать о идеальных друзьях. но, кажется таких людей не существует.

внезапно я осознала, что у меня нет друзей.. что я просто навязываюсь к этим людям. мне стало противно за себя. я такая жалкая.

день определённо не удался.
посмотрим что будет завтра.

спасибо за прочтение,
                                      ваша Юн.🌸

привМесто, где живут истории. Откройте их для себя