Ребята вы лучшие! Только посмотрите на это:
7 МЕСТО!? КАК!? Я В ШОКЕ!
ВЫ ЛУЧШИЕ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЙ АВТИВ! 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Скоро я буду писать новый фанфик, ну как фанфик скорее историю, надеюсь вам она тоже понравится. Ну, а я приступаю.
Приятного чтения.
_________________________________________
В предыдущей части:
~ Шатен это понимал, но все равно нервничал и не мог побороть потихоньку нарастающий страх, после чего приблизился к Своему парню и....
Продолжение:
И поцеловал его, хоть этот поцелуй и не был долгим, но в него брюнет вложил все свои чувства. Как только он (поцелуй) разорвался, ребята прошли в комнату Хрейда. В комнате Хрейда Эд был только в 5 раз, но уже мог сделать вывод, что она достаточно хорошо прибрана.
Случаем раньше:
Эд только вышел из самолета и пошел к месту выдачи багажа. Забрав свой багаж и только-только достав телефон, он хотел написать Нугзарчину, о том что прилетел, но не успел он и одно слово набрать, как его глаза закрыли чьи-то руки.
Н-Угадай кто? - словно ребенок задал вопрос Хрэйд.
Услышав знакомый голос Эд дотронулся до рук и почувствовал, насколько они мягкие, понял кто это.
Э-Нугзарчик<3.
Н-Эй! Так не честно! - уже убрав руки с глаз Своего любимого сказал шатен, чуть налув нижнюю губу.
Э-Ну не обижайся. - сказал брюнет и притянул в объятия шатена. Так они простояли несколько минут. После чего оторвались друг от друга и пошли к выходу. Как только они приехали к Хрейду домой. Мальчики поднялись на лифте и зашли в квартиру.
Открыт новый персонаж мама Нугзарчика. (Сокращенно МН.)
МН-Эдисон, здравствуй, ты надолго к нам? - удивившись нежданому гостю, сказала мама Нугзара выйдя из кухни в синем сарафане в жёлтом полоску и надетом на нем фартуке, который был запачкан в муке. - Нугзар, сказал мне, что поехал за другом, но за каким именно не сказал. - закончив свою фразу, мама немного строго посмотрела на сына.
Э-Здравствуйте, я всего лишь на пару дней, а Хр.. Нугзар не сказал, потому что хотел сделать сюрприз.
МН-я это уже поняла, вы проходите, скоро пирог будет готов, перекусите.
Э-хорошо, а пирог с чем? - поинтересовался Эд.
! В моей истории маму Хрейда зовут Наталья!
МН-с вишней. - сразу дала ответ на вопрос тетя Наташа.
Н-мам, мы сейчас вещи в мою комнату отнесем и придем. - моментально дал пояснения шатен. После того, как они разулись и зашли в комнату.
Э-а, это что за куча? - спросил Эдик увидев гору одежды возле шкафа, также подметил, что здесь неубирались скорее всего несколько дней. (Об этом говорила гора одежды, несколько разбросанных носков и "Творческий беспорядок" на столе.)
Н-а? Это... - не придумал нечего оригинального, Нугзар подошел и быстрыми движениями запихнул все в шкаф. - Где? Здесь нечего нет!
Э-хах, ну да ну да, красивый зад, Нугзарчик. - сделал неприличный в обществе, но приличный между ними комплимент.
Н-Э... С...с...па...сибо. - заикаясь и покраснев сказал шатен. Эдичка заметил такое изменение в лице, после чего подошел и обнял его.
Э-и, что это значит? Новый способ говорить 'Я тебя люблю'?
Н-ну типа того. В объятиях они простояли минуты 2 и брюнет начал приближаться к лицу Своего парня и вот почти получилось слиться в поцелуе, но не тут то было в комнату зашла тетя Наташа.
МН-мальчики идите кушать. - сказала Наталья и заметив сына в объятиях Эда спросила. - Мальчики, я конечно понимаю, что вы рады друг другу, но пирог сам себя не съест так, что бегом за стол! -договорив Наталья ушла из комнаты......
Возвращаемся в происходящий момент:
Хрейд предложил поиграть в Майнкрафт или снайперов, но Эд лишь покачал головой и пойдя ближе, обняв сказал:
Э-мы не за этим сюда пришли, Хрейдик. Шатен в его руках вздрогнул. После чего обхватив ладонь Своего парня потянул к кровати, усадил его и сел рядом. Хрейд отпустил руку Эда и сел скрестив вместе ноги и сжав руки в кулак. Эд понимал, что если он не успокоит Хрейда, то он так и будет волноваться. Брюнет приблизился к Нугзарчику и положив свои руки на его кулаки начал их поглаживать. Шатен же в свою очередь немного удивился и раслабил руки, а после и вовсе их убрал. Давая понять брюнету, что тот должен перейти к ногам. Эд понял намек, но он стал гладить только одной рукой то одну ногу, то другую ногу Хрэйда, а вторую руку пеключил на талию. (Эд полностью сел на кровать, вытянув ноги, а Нугзарчика посадил к себе на колени они сидели друг у другу лицом, у Хрейда также были вытянутые ноги, но он их скрестил на талии Эда). Такая ласка продолжалась не долго. (Спросите почему?). Брюнет приблизился к губам Хрейдика и они слились в поцелуе. Эдисон ласково сминам губы Хрейда, чуть посасывая нижнюю губу и проводя по ней языком. От такого уровня ласки глаза шатена сначала округлились, а после закрылись, да и сам он начал наслаждаться этим моментом как и Его парень. В какой-то момент Эдик осторожно толкнул язык в немного приоткрытый рот, и с небольшой заминкой шатен разомкнул зубы позволяя проникнуть дальше и исследовать все внутри. Такой поцелуй был пассиву не знаком, но брюнет действовал аккуратно и всегда оставлял возможность остановить все это, если Хрейду что-то не понравится. Ему все нравилось и ласки и сам поцелуй. (Ведь у него (Эдисона) уже был опыт в отношениях и поцелуях :-). У Хрейда тоже были отношения с Ксюхой, но они были только обнимашки и короткие поцелуи, то есть простой чмок в губки). И потихоньку сам шатен начал включаться в игру и пробовал ласкать чужой язык, и эта попытка оказалась успешной их языки перешли в танцующий ритм. Эд не забывал и про руки нежно водя ими по телу пассива. Волнение и тревога уходили, чего и добивался Эдичка. Как только их поцелуй прервался и через их языки образовался тоненький полупрозрачный мостик из слюны. Брюнет поддался назад падая на постель, а Нугзар неловко поддался за ним.
На самом интересном месте?
Продолжение следует.
_________________________________________
Эта часть получилась больше чем предыдущая, и это радует.
Еще раз большое вам спасибо, вы лучшие и ваша подписка будет многим для меня стоить. 💖
Итог: 1004 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый раз Херейда и Эдисона.[Завершено]
RomanceКому нравится шип Херейд+Эдисон вам сюда. Все, что здесь написано не является реальными событиями! Автор не хотел не кого обидеть! Любовные отношения могут привести к большему, так и случилось с этой парой.