Ребята как это понимать?
6
место!?
Спасибо вам огромное за такой актив, за голоса на истории и вообще за то, что читаете ее. 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Еще хочу сказать, что у меня появилась новая история, после того как вы заглянете в профиль вы ее увидите, я надеюсь вам она тоже понравится.
Нус продолжаем.
_________________________________________
В предыдущей части:
Как только их поцелуй прервался и через их языки образовался мостик из слюны. Брюнет поддался назад падая на постель, а Нугзар неловко поддался за ним.
Происходящий момент:
После того, как они упали на кровать, Эд продолжал ласкать его руками, а губы перевесил чуть ниже, проводя дорожку поцелуев от губ до подбородка. Хрейду все нравилось и ощущения рук то на талии, то на бедрах, он хотел бы ощутить их и на своей элегантной заднице, но Эд не разу не прикоснулся к нему. От подбородка брюнет потихоньку спускался к шее пассива и поцеловав ее у шатена вызвался тихий стон наслаждения. После такого брюнет начал забираться под футболку Нугзарчика, оглаживая спину и несильно проводя пальцами по позвоночнику, от чего Хрейд выгнулся и прижался ещё сильнее к любимому. Вновь прильнув к губам Эда, Хрейд попробовал сделать точно такой же поцелуй (как и в прошлой части), с удовольствием и восхищением оглаживая несильно накаченое тело брюнета.
Эд приподнялся и перевернулся, положив под себя парня,(это произошло так быстро что) такое действие вызвало у Хрейда взволнованный крик. Но майнкрафтер ( да-да новое прозвище Эда, ладно продолжаем) сразу начал успокаивать Хрейдика шепча на ушко разные нежности, и не переставая водить руками по телу Своего мальчика, и оставив небольшой укус на мочке, и оставив поцелуй на щеке шатена. Продолжил начатое. Хрейд нашел губы любимого и вовлек его в поцелуй, потому что не как не мог насытиться подобной лаской который разжигает пламя желания и удовольствия.
Хрейд даже не заметил как Эд поднял его футболку до груди, открывая вид на розовые соски. Губы брюнета начали оставлять засосы на шеи шатена, из-за чего он начал чуть громче стонать, понимая, что в шортах становится тесно от таких ласк. Вдруг майнкрафтер остановился и быстрым рывком поцеловав в губы, будто извиняясь за последующее действие, короткими поцелуями переместился к уже стоявшим розовым соскам, обцеловав ее и наконец коснувшись губами соска. Хрейда трясло, с губ невольно срывались стоны (первым стон был немного похож на крик). Пока Эд ласкал один сосок губами, а с другим игрался пальцами, шатен уже еле сдерживал стоны, переместив свои руки на голову Эдички и то прося его остановиться помогая руками немного отодвинуть его голову за волосы от груди, то прося его не останавливаться, а продолжать при этом чуть довя на голову Эда.
Хрейд понимал, что долго такую приятную пытку долго выдержать не сможет. Ведь достоинство уже давило на ткань, как бы говоря даже требуя к себе внимания. И если Эд сейчас не перейдет к нему, а продолжит дразнить, то Нугзар позорно кончит без прикосновений к плоти. Поэтому Хрейд решил направиться Эда на верный путь. Чуть приподняв его голову, и заставя оторваться от сосков, и заставя посмотреть себе в глаза, произнёс заплетающим языком:
Н-Эд...эди...эдисон... Т...там... Х...хватит - ели как выговорив фразу сказал Хрейд, и сначало любимый не понял про что он, но в скором времени понял и ухмыльнувшись кивнул.
На самом интересном моменте да?
_________________________________________
Спасибо большое вам за поддержку и актив. Это многое значит для меня.💖 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Эта часть получилась меньше предыдущей, но да ладно.
Итог: 592 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый раз Херейда и Эдисона.[Завершено]
RomanceКому нравится шип Херейд+Эдисон вам сюда. Все, что здесь написано не является реальными событиями! Автор не хотел не кого обидеть! Любовные отношения могут привести к большему, так и случилось с этой парой.