Реакция на отношение Т/И к Гийю

215 7 9
                                    

Пометки:
Это что-то вроде 2-ой части к предыдущей реакции, просто думаю отделить некоторых персонажей, чтобы было удобнее, красивее и интереснее💫
П. С.: думаю, wishnya276 оценит)
***

Гийю🌹

Ты шла по коридору к себе в комнату, думая о своём, но услышала голос Шинобу-сан и, радостная, уже хотела поздороваться, но остановилась, услышав несколько её фраз, и улыбка медленно сошла с твоего лица вместе с приходящим пониманием смысла слов девушки. Ты стояла за поворотом, оставаясь незаметной для двух людей, и надеялась, что фразы всего лишь вырваны из контекста.
– Ты как всегда с кислой миной, Гийю, ха-ха! Ты понимаешь, что из-за этого всех раздражаешь? Тебя ведь такого никто никогда не полюбит! Боже, да с тобой дружить даже никто не хочет! Только если из жалости...
...Дальше ты уже не могла слушать. Возможно, если бы ты прислушалась к интонации или послушала подольше, то всё вышло бы по-другому, но ты просто не могла терпеть это гнусное, бессовестное, наглое унижение, не знающее границ. Ты вышла из-за поворота и, грозно и решительно смотря на Шинобу, начала подходить к двоим. Они же, не ожидая увидеть кого-то, стояли, удивлённо смотря на тебя, ведь ты, к тому же, редко бываешь настолько злой.
– Как Вы можете говорить такое Томиоке-сану, Шинобу-сан! Как вообще можно говорить такое?! Не ожидала такого от Вас! Извините, конечно, но это чересчур, я не буду такое пропускать мимо ушей! - ты перевела взгляд на парня. - Томиока-сан, не вздумайте принимать это близко к сердцу! Вы замечательный! Целеустремлённый, хладнокровный, храбрый, быстро реагируете на ситуацию и принимаете взвешенное решение, Вы... Вы достойны восхищения! Я восхищаюсь Вами! И Вы мне нравитесь! Таким какой есть! И я хочу с Вами дружить! И не из жалости!! - разошлась ты, активно жестикулируя со страстью в глазах и решительностью в голосе.
   Шинобу стояла растерянная от неожиданного наезда(😂), смотря то на тебя, то на Гийю, пытаясь понять ситуацию. Сам же брюнет так же стоял в ступоре и смотрел на тебя, раскрыв глаза.
   Первым отмер парень и, резко, но мягко взяв тебя за запястье, повёл куда-то вдаль по коридору. Шинобу же осталась стоять, задумчиво смотря на удаляющиеся фигуры.
***
– Томиока-сан... - через некоторое время, что вы шли молча, всё же начала ты.
  Гийю остановился и, развернувшись к тебе, отпустил твою руку.
– Извини, задумался... Это правда? - посмотрел тебе в глаза брюнет.
– Что? - не поняла ты.
– То, что ты сейчас говорила... Что я тебе... - он запнулся. - Что ты восхищаешься мной и  хочешь со мной дружить?
–А?.. Да, это правда. - Твёрдо сказала ты.
–Спасибо.
   Ты недоуменно посмотрела на него, желая спросить «за что?» или что-то в этом роде, но замерла и все мысли моментально вылетели из головы, когда ты увидела... улыбку?
   Томиока улыбался.
   Слабо, это правда, но как она ему шла! Как искренне и по-доброму он смотрел! У тебя на секунду перехватило дыхание...
– И можешь называть по имени, Т/И.
.
.
.

***
   В последствии ситуация прояснилась и оказалось, что фразы были взяты из контекста и Шинобу не говорила это серьезно, Кочо всего лишь пыталась помочь. Извинившись, вы все вместе посмеялись над ситуацией и разошлись без затаённых обид и недосказанностей💫
   После этого вы с Гийю и правда стали больше общаться. От завсегдашнего «привет-пока» не осталось и следа. Вы часто рассказываете друг-другу как прошли задания, обсуждаете демонов, дыхания, да и вообще дела насущные. Он дорожит тобой и твоим расположением к нему. Боится потерять тебя, по возможности старается сопровождать на заданиях и проводить с тобой больше времени🪴
   Постепенно открывается и только с тобой не боится показывать эмоции, слабые, но всё же, ведь знает, что тебе он «нравится такой, какой есть». Любит и ценит. Ему нравится проводить с тобой время, но открытого признания этого можешь не ждать, ха-ха! 🌼
   Говорит, что ты слишком эмоциональная, но на самом деле ему это нравится🌸
  Не отворачивайся от него, ты нужна ему💞

 Ему нравится проводить с тобой время, но открытого признания этого можешь не ждать, ха-ха! 🌼   Говорит, что ты слишком эмоциональная, но на самом деле ему это нравится🌸  Не отворачивайся от него, ты нужна ему💞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

618

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

618

✨🔥✨Реакции по КРД✨🔥✨Место, где живут истории. Откройте их для себя