Примечание:
Думаю, писать полегче и не выпендриваться большими красивыми текстами, так что вот, хаха)👌
____________________
Предыстория:
У тебя было хорошее настроение и ты решила сделать кому-нибудь что-нибудь хорошее. Проходя мимо И/П, Т/И решила не тянуть кота за гениталии~Дикая четверка✨
Танджиро 💫
– Тааанджироооо~ - пропела ты.
–А? Т/И? Ты что-то хотела?
Склонив голову набок и сцепив руки за спиной, ты наклонилась корпусом в ту же сторону, что и голова и, ни капли не смущаясь, смотря ему прямо в глаза, начала:
– Я просто хотела сказать, что ты очень красивый, - на этом моменте ты ярко улыбнулась, зажмурившись и не заметив изменения в тонах лица парня, - Ты очень милый, добрый, замечательный, всегда готов помочь. Ты очень храбрый, я восхищаюсь твоей силой воли и решительностью! Ты очень заботливый и внимательный... А ещё я счастлива, что ты разрешаешь себя обнимать! - засияла на последних словах ты и обняла Камадо.
Ладно ещё твои слова, столь неожиданные и невероятно приятные, так ещё и объятия... На парне живого места не осталось после этого сногсшибающего комбо, я тебе точно говорю😏👌
Обладатель серьг Ханафуда уже давно питал симпатию к тебе, но отгонял назойливые мысли, сомневаясь и предполагая, что он всего лишь путает дружеские чувства с любовью, но после вашего разговора он серьёзно задумается, моя хорошая✨~
А вот принимать его ухаживания или нет, решать тебе🌸✨💞~Зеницу🌸
Встретив золотого мальчика, ты остановила его, заставляя обратить на тебя внимание:
– Привет, Зеницу! - радостно улыбнулась ты.
– О.. П-привет, Т/И!.. - смутился и растерялся парень.
– Хотела тебе что-то сказать~ - загадочно ухмыльнулась ты.
–А?.. О... Что? Ты? Мне? Сказать?..
– Да, послушай меня внимательно, - ты серьёзно посмотрела на него, взяв за руки и приблизившись, на что парень сильно покраснел.
– Ты очень милый, Зеницу! Если бы ты был чуть более сдержанным и не вешался каждой встречной девушке на шею, то они бы сами обратили на тебя внимание. Ты ведь на самом деле очень храбрый и сильный, в тебе огромный потенциал, тебе нужна всего лишь мотивация развиваться! Ты замечательный, Зеницу, у тебя великолепные волосы, не дергай их, когда паникуешь. У тебя красивые глаза, не плачь, слёзы застелают их красоту. Ты не тряпка, понимаешь? Не размазня! Не бесполезный, не глупый, не некрасивый! Ты эмоциональный, Зеницу, и это неплохо, говоришь, что чувствуешь, а это делает тебя хорошим другом... и парнем, да, именно «парнем», не волнуйся, ты встретишь ещё ту самую. - нежно улыбнулась ты под конец.
Парень стоял с глазами полными слёз, он не ожидал стольких приятных слов, не знал о себе такого, вообще даже мысли не допускал, что у него есть положительные качества. Которые (тем более) оценит девушка! Но в глазах у него были не только слёзы, но и волнение, смущение и... счастье? Незная как отреагировать: закричать, заплакать или опять предложить выйти за него, он просто порывисто обнял тебя, утыкаясь щекой в плечо и немного хныча, повторяя как ему приятно и как это неожиданно, как он счастлив, и что ему до тебя никто такого не говорил, а в конце добавил, что никогда не забудет твоих слов и будет стараться стать лучше, храбрее, сильнее!Ради тебя. 💞🌸
Незуко🌼
Эту милую девочку ты встретила по дороге на кухню, вечером на террасе у входа. Ты подсела рядом и тихонько обняла ту. Вы уже давно хорошо общаетесь и объятия для вас - привычное дело. Но в этот раз ты пришла не просто поболтать.
– Незуко, я хотела тебе кое-что сказать! - хитренько сказала ты.
–М? - сквозь бамбук промычала Незуко, вопросительно посмотрев на тебя.
– Что ты самая милая, красивая и добрая девочка, что я видела! У тебя замечательный бантик на волосах, он тебе очень идёт! А ещё твоя милая детская форма просто очаровательна! Так и хочется тебя затискать! Ты очень заботливая и милая, я очень рада с тобой дружить! - ты обняла её крепче.
Демонесса очень любит тебя, видит в тебе члена семьи и очень хочет свести тебя с братом💞🌼✨Иноске🌱
Как ни странно, по дороге несения счастья и позитива в массы, тебе повстречался Хашибира.
– Ну чтож, почему бы и нет, да? - пробормотала сама себе под нос ты.
– Эй, Иноске! Привет!
– О, Т/И/И (твоё исковерканное имя)! Давай сразимся!!
– Нет, погоди, я за другим пришла.
– В смысле?! Я! Король гор! Вызываю тебя на поединок! И ты!..
– Ты очень сильный, Иноске, я признаю это! - постаралась ты перекричать парня. Иноске же, услышав заветную фразу, замолк и заинтересованно стал ждать продолжения.
– Ты сильный и, хоть и сорвиголова, но храбрый! И я восхищаюсь твоей уверенностью в себе!.. Хоть тебе и стоило бы иногда сначала подумать, а потом делать...- уже тише добавила ты.
–Чего?!
– Говорю, ты крутой, и очень сильный! Правда!.. Но будь чуть помягче с окружающими, ладно? - мягко улыбнувшись попросила ты.
–А... да... наверное... - растерялся парень при виде твоей улыбки.
–..Можно тебя обнять?- помолчав, добавила ты.
– А... Что? Кого? Чего? Обнять?! Меня?! Естественно, нет! - прокричал краснеющий Иноске, не зная что делать.
– Ясно... - ты немного поникла, - ладно я тогда пойду.
Ох, этот мальчик ещё долго будет вспоминать тебя и этот случай, радуясь тому, что его силу признали и задаваясь вопросом, почему ему внезапно стало так грустно, после того как ты расстроилась из-за отказа в объятиях.
«Неужели... неужели я на самом деле хотел бы этого?» - пришла к нему однажды мысль, во время очередного проигрывания этой ситуации у себя в голове, заставляя парня мгновенно покраснеть.
Ещё некоторое время Иноске будет пытаться побороть в себе подобные мысли при виде тебя, но в какой-то момент молча подойдёт и, ни с того ни с сего, обнимет~🌼———
Заметка:
Прошу прощения, не могу поймать нужную волну с Иноске, поэтому и реакции с ним могут быть менее чувственными, менее эмоциональными
😅💞
Пы Сы: да, «не выпендриваться большими текстами» говорила я, ха-ха✨😂903
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔥✨Реакции по КРД✨🔥✨
RomanceЗначится, как дело было: Начиталась реакций, понравилось, не всегда была согласна с реакцией того или иного персонажа + появились свои идеи, ну и вот, решила поделиться;) Здесь будут: 🔥 Реакции 🔥Мини фф 🔥Хедканоны 🔥Аски 🔥Алфавиты😏 🔥...